https://www.32cars.ru/posts/id-11780-rossijskie-mehaniki-v-shoke-kitajskie-avto-sploshnoj-rebus-v-servise
Российские механики в шоке: китайские авто — сплошной ребус в сервисе
В России растёт число неисправных китайских машин
Российские механики в шоке: китайские авто — сплошной ребус в сервисе
В России растёт число неисправных китайских машин
2025-07-13T11:20+03:00
2025-07-13T11:20+03:00
2025-07-13T11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11780/inner/4vue9wc9shYtCiZukd7n.jpg
Автосервисы по всей стране фиксируют резкий рост числа китайских автомобилей, нуждающихся в ремонте и техобслуживании. Как сообщает «Автовзгляд», механики сталкиваются с непривычными конструктивными решениями и отсутствием стандартной документации. Особенно сложно с тормозной системой — идентификация нужной детали по VIN-коду зачастую невозможна, и мастерам приходится подбирать запчасти вручную, ориентируясь на модель, год и даже месяц выпуска авто.Даже в рамках одной модели могут использоваться разные тормозные диски и колодки, а поставщики вынуждены вести собственные каталоги и системы подбора. Ситуацию усугубляет отсутствие артикулов в официальной документации. В результате ремонт китайских автомобилей становится настоящей головоломкой, а владельцам советуют заранее знать хотя бы основные коды расходников.По мере роста парка китайских машин и увеличения их пробегов, сервисы будут всё чаще сталкиваться с непредсказуемыми задачами. Эксперты уверены: механикам и владельцам ещё предстоит многое узнать о «внутреннем мире» этих автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автосервисы по всей стране фиксируют резкий рост числа китайских автомобилей, нуждающихся в ремонте и техобслуживании. Как сообщает «Автовзгляд», механики сталкиваются с непривычными конструктивными решениями и отсутствием стандартной документации. Особенно сложно с тормозной системой — идентификация нужной детали по VIN-коду зачастую невозможна, и мастерам приходится подбирать запчасти вручную, ориентируясь на модель, год и даже месяц выпуска авто.
Даже в рамках одной модели могут использоваться разные тормозные диски и колодки, а поставщики вынуждены вести собственные каталоги и системы подбора. Ситуацию усугубляет отсутствие артикулов в официальной документации. В результате ремонт китайских автомобилей становится настоящей головоломкой, а владельцам советуют заранее знать хотя бы основные коды расходников.
По мере роста парка китайских машин и увеличения их пробегов, сервисы будут всё чаще сталкиваться с непредсказуемыми задачами. Эксперты уверены: механикам и владельцам ещё предстоит многое узнать о «внутреннем мире» этих автомобилей.