https://www.32cars.ru/posts/id-11762-neozhidannaja-evoljutsija-range-rover-britantsy-sochetajut-minimalizm-i-premium
Неожиданная эволюция Range Rover: британцы сочетают минимализм и премиум
Британцы идут в электрическую эру: новый логотип Range Rover оказался зеркальным
Неожиданная эволюция Range Rover: британцы сочетают минимализм и премиум
Британцы идут в электрическую эру: новый логотип Range Rover оказался зеркальным
2025-07-11T15:58+03:00
2025-07-11T15:58+03:00
2025-07-11T15:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11762/inner/zlO3FqmPUnFZPWJ3TxfF.jpg
Range Rover обновил визуальную идентичность и представил новый минималистичный логотип в виде вертикальной двойной буквы R. Он будет применяться параллельно с традиционной надписью и зелёным овалом Land Rover. Новый знак будет использоваться в премиальном сегменте — на элементах отделки, брендированных ярлыках, мероприятиях и декоративных решениях.Это часть глобальной стратегии Jaguar Land Rover, перешедшей к концепции House of Brands. В рамках неё марка выделяет четыре самостоятельных суббренда: Jaguar, Defender, Discovery и Range Rover — каждый со своим позиционированием и маркетингом. При этом Land Rover остаётся символом внедорожных способностей и технологической платформы.Первый электрический Range Rover выйдет до конца 2025 года, за ним последуют Velar и Sport. Новый логотип станет символом премиального обновления бренда, сохраняя при этом узнаваемую ДНК легендарных внедорожников.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Range Rover обновил визуальную идентичность и представил новый минималистичный логотип в виде вертикальной двойной буквы R. Он будет применяться параллельно с традиционной надписью и зелёным овалом Land Rover. Новый знак будет использоваться в премиальном сегменте — на элементах отделки, брендированных ярлыках, мероприятиях и декоративных решениях.
Это часть глобальной стратегии Jaguar Land Rover, перешедшей к концепции House of Brands. В рамках неё марка выделяет четыре самостоятельных суббренда: Jaguar, Defender, Discovery и Range Rover — каждый со своим позиционированием и маркетингом. При этом Land Rover остаётся символом внедорожных способностей и технологической платформы.
Первый электрический Range Rover выйдет до конца 2025 года, за ним последуют Velar и Sport. Новый логотип станет символом премиального обновления бренда, сохраняя при этом узнаваемую ДНК легендарных внедорожников.