https://www.32cars.ru/posts/id-11730-novyj-gt-ot-lexus-trekovyj-harakter-i-gibridnaja-mosch-v-odnom-flakone
Новый GT от Lexus: трековый характер и гибридная мощь в одном флаконе
Новый суперкар Lexus с V8 заменит LFA и получит 700-сильный гибрид
Новый GT от Lexus: трековый характер и гибридная мощь в одном флаконе
Новый суперкар Lexus с V8 заменит LFA и получит 700-сильный гибрид
2025-07-10T13:53+03:00
2025-07-10T13:53+03:00
2025-07-10T13:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11730/inner/1mdl7riLBK22Na3KyONj.jpg
На Фестивале скорости в Гудвуде Lexus представил концепт нового суперкара GT — дорожную версию гоночного купе GT3 GR. Этот автомобиль создаётся для омологации гоночной модели и должен выйти на рынок к концу 2026 года. Он станет преемником легендарного LFA и, по слухам, получит имя LFR.Новинка оснащается атмосферным V8, а дорожная версия получит гибридную надстройку для соответствия экологическим стандартам. Общая мощность может превысить 700 л.с., при массе около 1300 кг. Гоночная версия будет развивать до 600 л.с., чтобы вписаться в рамки класса GT3.Lexus намерен сохранить двигатель внутреннего сгорания в спортивных моделях, а также использовать водород и гибридные технологии. По словам инженеров Toyota Gazoo Racing, электрификация будет «многопутевой» — без отказа от ДВС. Прототип на шасси GR GT3 имеет задне-смещённую кабину и карбоновый монокок, что создаёт основу для двух будущих суперкаров: бензинового и электрического.Lexus уже снял с продаж купе RC и LC в Европе, но анонсированная ранее концепция Electrified Sport подтверждает, что бренд остаётся в сегменте высоких скоростей и драйва. Новый гибрид на базе V8 может стать звеном между классикой и будущим марки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На Фестивале скорости в Гудвуде Lexus представил концепт нового суперкара GT — дорожную версию гоночного купе GT3 GR. Этот автомобиль создаётся для омологации гоночной модели и должен выйти на рынок к концу 2026 года. Он станет преемником легендарного LFA и, по слухам, получит имя LFR.
Новинка оснащается атмосферным V8, а дорожная версия получит гибридную надстройку для соответствия экологическим стандартам. Общая мощность может превысить 700 л.с., при массе около 1300 кг. Гоночная версия будет развивать до 600 л.с., чтобы вписаться в рамки класса GT3.
Lexus намерен сохранить двигатель внутреннего сгорания в спортивных моделях, а также использовать водород и гибридные технологии. По словам инженеров Toyota Gazoo Racing, электрификация будет «многопутевой» — без отказа от ДВС. Прототип на шасси GR GT3 имеет задне-смещённую кабину и карбоновый монокок, что создаёт основу для двух будущих суперкаров: бензинового и электрического.
Lexus уже снял с продаж купе RC и LC в Европе, но анонсированная ранее концепция Electrified Sport подтверждает, что бренд остаётся в сегменте высоких скоростей и драйва. Новый гибрид на базе V8 может стать звеном между классикой и будущим марки.