https://www.32cars.ru/posts/id-11721-vladeltsy-kalin-v-shoke-gde-im-vzjat-milliony-na-novye-avtomobili
Владельцы «Калин» в шоке: где им взять миллионы на новые автомобили?
Автоэксперт Кадаков: владельцам старых машин повышение транспортного налога не грозит
Владельцы «Калин» в шоке: где им взять миллионы на новые автомобили?
Автоэксперт Кадаков: владельцам старых машин повышение транспортного налога не грозит
2025-07-10T10:59+03:00
2025-07-10T10:59+03:00
2025-07-10T10:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11721/inner/uu1yv6ztL7VzpA4rfrPS.jpg
Ассоциация РОАД предложила повысить транспортный налог для автомобилей старше 15 лет и ввести обязательный техосмотр дважды в год. Однако эксперт «За рулём» Максим Кадаков считает, что инициатива не станет законом — слишком токсична.По словам Кадакова, идея понятна: старые авто не соответствуют экологическим и техническим стандартам. Но реализация нереалистична — большинство таких машин стоят от 100 до 500 тысяч рублей.«Продать «Калину» за 150 тыс. и купить «Гранту» за миллион? Где деньги, Зин?» — задаётся вопросом эксперт.Даже при господдержке в 300 тыс. рублей за сдачу в утиль, этих средств хватит разве что на 15-летний Focus, но не на новое авто. В итоге владельцы либо просто будут платить налог, не вкладываясь в обслуживание, либо машины станут ещё дешевле.Кадаков уверен: без комплексной программы утилизации предложение РОАД не найдёт поддержки. Но нельзя исключать и самого худшего сценария, особенно в условиях дефицита бюджета.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоэксперт Кадаков: владельцам старых машин повышение транспортного налога не грозит
Ассоциация РОАД предложила повысить транспортный налог для автомобилей старше 15 лет и ввести обязательный техосмотр дважды в год. Однако эксперт «За рулём» Максим Кадаков считает, что инициатива не станет законом — слишком токсична.
По словам Кадакова, идея понятна: старые авто не соответствуют экологическим и техническим стандартам. Но реализация нереалистична — большинство таких машин стоят от 100 до 500 тысяч рублей.
«Продать „Калину“ за 150 тыс. и купить „Гранту“ за миллион? Где деньги, Зин?» — задаётся вопросом эксперт.
Даже при господдержке в 300 тыс. рублей за сдачу в утиль, этих средств хватит разве что на 15-летний Focus, но не на новое авто. В итоге владельцы либо просто будут платить налог, не вкладываясь в обслуживание, либо машины станут ещё дешевле.
Кадаков уверен: без комплексной программы утилизации предложение РОАД не найдёт поддержки. Но нельзя исключать и самого худшего сценария, особенно в условиях дефицита бюджета.