https://www.32cars.ru/posts/id-11719-podveska-ot-toyota-spasaet-kitajskij-elektrokar-okazalsja-ochen-lomuchim
Подвеска от Toyota спасает: китайский электрокар оказался очень ломучим
Электрокар BYD Seagull страдает от поломок подвески: зафиксировано множество случаев
Подвеска от Toyota спасает: китайский электрокар оказался очень ломучим
Электрокар BYD Seagull страдает от поломок подвески: зафиксировано множество случаев
2025-07-10T10:18+03:00
2025-07-10T10:18+03:00
2025-07-10T10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11719/inner/XaMyZYt01nSbbag1YAbp.jpg
В Бразилии владельцы BYD Dolphin Mini (также известного как Seagull или Dolphin Surf) сообщают о массовых поломках переднего правого рычага подвески. У нескольких автомобилей узел просто ломался после 24–70 тысяч км пробега.Некоторые водители, включая таксистов, оказались в затруднительном положении: ждать оригинальные детали от BYD — дорого и долго. В итоге водители стали устанавливать рычаг от Toyota Corolla E140 — он идеально подходит.Владелец Даниэл Алмейда, который проехал 40 000 км на своём Dolphin Mini, первым опубликовал фото сломанной детали. Его пост вызвал ожесточённые споры в соцсетях, но к нему присоединились десятки других пользователей с аналогичными случаями.Другой водитель, Александр де Фария, сообщил о поломке подвески на пробеге 74 000 км. Не дожидаясь гарантийной экспертизы, он купил деталь сам за $91 и оплатил замену — чтобы не терять деньги.Один из анонимных владельцев рассказал, что подвеска ломалась дважды, каждый раз повреждая рулевое управление. Последний ремонт обошёлся ему в $935 и занял 35 дней. BYD отказала в гарантии, ссылаясь на «попадание в яму».Проблема касается одной и той же детали, в одном и том же месте — передний правый рычаг. Некоторые считают, что причина не только в слабой конструкции, но и в том, что BEV тяжелее аналогов с ДВС на 400 кг.Также жалуются на задние амортизаторы, которые признаны слишком мягкими и опасными. Уже создана петиция с сотнями подписей. Если BYD не начнёт действовать, эти поломки могут перерасти в международный скандал. Seagull продаётся по всему миру, и бразильские дороги — лишь первый стресс-тест.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электрокар BYD Seagull страдает от поломок подвески: зафиксировано множество случаев
В Бразилии владельцы BYD Dolphin Mini (также известного как Seagull или Dolphin Surf) сообщают о массовых поломках переднего правого рычага подвески. У нескольких автомобилей узел просто ломался после 24–70 тысяч км пробега.
Некоторые водители, включая таксистов, оказались в затруднительном положении: ждать оригинальные детали от BYD — дорого и долго. В итоге водители стали устанавливать рычаг от Toyota Corolla E140 — он идеально подходит.
Владелец Даниэл Алмейда, который проехал 40 000 км на своём Dolphin Mini, первым опубликовал фото сломанной детали. Его пост вызвал ожесточённые споры в соцсетях, но к нему присоединились десятки других пользователей с аналогичными случаями.
Другой водитель, Александр де Фария, сообщил о поломке подвески на пробеге 74 000 км. Не дожидаясь гарантийной экспертизы, он купил деталь сам за $91 и оплатил замену — чтобы не терять деньги.
Один из анонимных владельцев рассказал, что подвеска ломалась дважды, каждый раз повреждая рулевое управление. Последний ремонт обошёлся ему в $935 и занял 35 дней. BYD отказала в гарантии, ссылаясь на «попадание в яму».
Проблема касается одной и той же детали, в одном и том же месте — передний правый рычаг. Некоторые считают, что причина не только в слабой конструкции, но и в том, что BEV тяжелее аналогов с ДВС на 400 кг.
Также жалуются на задние амортизаторы, которые признаны слишком мягкими и опасными. Уже создана петиция с сотнями подписей. Если BYD не начнёт действовать, эти поломки могут перерасти в международный скандал. Seagull продаётся по всему миру, и бразильские дороги — лишь первый стресс-тест.