https://www.32cars.ru/posts/id-11704-byd-metit-na-mesto-volvo-kitajskij-avtogigant-garantiruet-bezopasnost-svoih-mashin
BYD метит на место Volvo: китайский автогигант гарантирует безопасность своих машин
BYD берёт на себя ответственность за аварии с автопарковкой в Китае
BYD метит на место Volvo: китайский автогигант гарантирует безопасность своих машин
BYD берёт на себя ответственность за аварии с автопарковкой в Китае
2025-07-09T13:02+03:00
2025-07-09T13:02+03:00
2025-07-09T13:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11704/inner/FzcW53wZbCM2cqpbNjvU.jpg
Китайский автопроизводитель BYD официально заявил, что берет на себя ответственность за возможные повреждения автомобилей, произошедшие при использовании фирменной системы помощи при парковке Gods Eye («Глаз Бога»). Это решение касается китайского рынка и распространяется на сценарии автономной парковки.Компания утверждает, что её технологии достигли уровня 4 по классификации автономного вождения — это означает, что водитель может полностью доверить управление автомобилю в ограниченных условиях. В случае инцидентов, связанных с автопарковкой, владельцам не придётся обращаться в страховую: все претензии будет рассматривать сервис BYD напрямую.Для рынка КНР это важный шаг: пока большинство автопроизводителей лишь частично признают ответственность за действия электронных ассистентов, BYD фактически предлагает новую модель взаимодействия с клиентами. На фоне активного развития ассистированных систем вождения в Китае, такой подход может задать тренд и для других компаний.Если обещания BYD реализуются в полном объёме, это может существенно повысить доверие к китайским брендам в сфере автономных технологий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автопроизводитель BYD официально заявил, что берет на себя ответственность за возможные повреждения автомобилей, произошедшие при использовании фирменной системы помощи при парковке Gods Eye («Глаз Бога»). Это решение касается китайского рынка и распространяется на сценарии автономной парковки.
Компания утверждает, что её технологии достигли уровня 4 по классификации автономного вождения — это означает, что водитель может полностью доверить управление автомобилю в ограниченных условиях. В случае инцидентов, связанных с автопарковкой, владельцам не придётся обращаться в страховую: все претензии будет рассматривать сервис BYD напрямую.
Для рынка КНР это важный шаг: пока большинство автопроизводителей лишь частично признают ответственность за действия электронных ассистентов, BYD фактически предлагает новую модель взаимодействия с клиентами. На фоне активного развития ассистированных систем вождения в Китае, такой подход может задать тренд и для других компаний.
Если обещания BYD реализуются в полном объёме, это может существенно повысить доверие к китайским брендам в сфере автономных технологий.