https://www.32cars.ru/posts/id-11701-hyundai-ubiraet-knopki-vse-upravlenie-na-ekrane-kak-u-tesla
Где кнопки, Hyundai? Корейцы поддались экранной гигантомании
Hyundai представила мультимедиа Pleos Connect с гигантским экраном и ИИ
Где кнопки, Hyundai? Корейцы поддались экранной гигантомании
Hyundai представила мультимедиа Pleos Connect с гигантским экраном и ИИ
2025-07-09T11:47+03:00
2025-07-09T11:47+03:00
2025-07-09T11:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11701/inner/NlGXqsBwFLA0y6T026G3.jpg
Hyundai анонсировала новую информационно-развлекательную платформу Pleos Connect, которая объединит мультимедиа, операционную систему автомобиля и систему разработки приложений в одном интерфейсе. Первый запуск запланирован на 2026 год — с моделей i30 (Elantra) и Tucson нового поколения.Система включает большой сенсорный дисплей, на который перенесены почти все функции управления. Ожидается, что физические кнопки будут сведены к минимуму: на ранних прототипах видны лишь ручки громкости и настройки радиостанций. Некоторые команды будут дублироваться на руле.Интерфейс поддерживает многозадачность и управление несколькими приложениями одновременно, а встроенный голосовой помощник Gleo AI распознает сложные команды. Несмотря на «Tesla-подход», Hyundai сохранит цифровую приборную панель — это отличает будущие новинки автосалонов марки от некоторых конкурентов, полностью отказавшихся от традиционных экранов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Hyundai анонсировала новую информационно-развлекательную платформу Pleos Connect, которая объединит мультимедиа, операционную систему автомобиля и систему разработки приложений в одном интерфейсе. Первый запуск запланирован на 2026 год — с моделей i30 (Elantra) и Tucson нового поколения.
Система включает большой сенсорный дисплей, на который перенесены почти все функции управления. Ожидается, что физические кнопки будут сведены к минимуму: на ранних прототипах видны лишь ручки громкости и настройки радиостанций. Некоторые команды будут дублироваться на руле.
Интерфейс поддерживает многозадачность и управление несколькими приложениями одновременно, а встроенный голосовой помощник Gleo AI распознает сложные команды. Несмотря на «Tesla-подход», Hyundai сохранит цифровую приборную панель — это отличает будущие новинки автосалонов марки от некоторых конкурентов, полностью отказавшихся от традиционных экранов.