https://www.32cars.ru/posts/id-11698-skoda-vnedrjaet-ii-chtoby-vernut-chelovecheskoe-litso-klientskomu-servisu
Skoda внедряет ИИ, чтобы вернуть «человеческое лицо» клиентскому сервису
Skoda использует ИИ для анализа клиентского опыта и повышения качества обслуживания
Skoda внедряет ИИ, чтобы вернуть «человеческое лицо» клиентскому сервису
Skoda использует ИИ для анализа клиентского опыта и повышения качества обслуживания
2025-07-09T11:15+03:00
2025-07-09T11:15+03:00
2025-07-09T11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11698/inner/3PCNJ6Z1tzvZNyRGgYEW.jpg
Skoda внедряет инструменты анализа клиентского опыта на базе искусственного интеллекта для улучшения взаимодействия с покупателями. Решение принято на фоне изменений в бизнес-модели, включая переход к агентской схеме продаж электромобилей, который был отменен в начале 2025 года. Кроме того, компания начала сотрудничество с Amazon для привлечения новых клиентов через онлайн-платформу.Система на основе ИИ позволяет Skoda анализировать отзывы клиентов и выявлять ключевые аспекты, влияющие на их удовлетворенность. Это помогает адаптировать процессы обслуживания и коммуникации в 120 дилерских центрах Великобритании и авторизованных сервисах марки. Внедрение технологии направлено на восстановление доверия и усиление персонализированного подхода к каждому клиенту.Такой подход соответствует современным тенденциям в автомобильной индустрии, где использование ИИ становится важным инструментом для повышения качества сервиса и укрепления лояльности клиентов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Skoda использует ИИ для анализа клиентского опыта и повышения качества обслуживания
Skoda внедряет инструменты анализа клиентского опыта на базе искусственного интеллекта для улучшения взаимодействия с покупателями. Решение принято на фоне изменений в бизнес-модели, включая переход к агентской схеме продаж электромобилей, который был отменен в начале 2025 года. Кроме того, компания начала сотрудничество с Amazon для привлечения новых клиентов через онлайн-платформу.
Система на основе ИИ позволяет Skoda анализировать отзывы клиентов и выявлять ключевые аспекты, влияющие на их удовлетворенность. Это помогает адаптировать процессы обслуживания и коммуникации в 120 дилерских центрах Великобритании и авторизованных сервисах марки. Внедрение технологии направлено на восстановление доверия и усиление персонализированного подхода к каждому клиенту.
Такой подход соответствует современным тенденциям в автомобильной индустрии, где использование ИИ становится важным инструментом для повышения качества сервиса и укрепления лояльности клиентов.