McLaren внедрил 3D-печатные детали в переднюю подвеску суперкара W1, используя технологии калифорнийской компании Divergent Technologies. Новинка получила элементы, вдохновленные Формулой-1: верхние и нижние поперечные рычаги, а также переднюю ступицу. Все компоненты интегрированы в углепластиковый монокок Aerocell.cars.mclaren.pressПроцесс изготовления включает лазерную сплавку металлического порошка, что позволяет создавать сложные и легкие конструкции с высокой жесткостью. Система Divergent Adaptive Production System автоматически адаптирует дизайн под нагрузки и геометрию без смены оснастки.McLaren подчеркивает, что W1 разработан с прицелом на максимальную аэродинамическую эффективность и точность управления. Примененные технологии могут задать новый стандарт для спортивных автомобилей 2025 года благодаря сочетанию прочности и легкости в конструкции подвески.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 июля 2025 09:45
Они пытали инопланетян: McLaren W1 получил подвеску из принтера
cars.mclaren.press
McLaren представил инновационную подвеску, изготовленную на 3D-принтере
McLaren внедрил 3D-печатные детали в переднюю подвеску суперкара W1, используя технологии калифорнийской компании Divergent Technologies. Новинка получила элементы, вдохновленные Формулой-1: верхние и нижние поперечные рычаги, а также переднюю ступицу. Все компоненты интегрированы в углепластиковый монокок Aerocell.
cars.mclaren.press
Процесс изготовления включает лазерную сплавку металлического порошка, что позволяет создавать сложные и легкие конструкции с высокой жесткостью. Система Divergent Adaptive Production System автоматически адаптирует дизайн под нагрузки и геометрию без смены оснастки.
McLaren подчеркивает, что W1 разработан с прицелом на максимальную аэродинамическую эффективность и точность управления. Примененные технологии могут задать новый стандарт для спортивных автомобилей 2025 года благодаря сочетанию прочности и легкости в конструкции подвески.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.