https://www.32cars.ru/posts/id-11656-bmw-zapuskaet-elektromotory-v-avstrii-600-tysjach-v-god-i-eto-tolko-nachalo
Скрытый козырь в рукаве: BMW готовит удар по Tesla
BMW запускает массовое производство новых электромоторов в Австрии
Скрытый козырь в рукаве: BMW готовит удар по Tesla
BMW запускает массовое производство новых электромоторов в Австрии
2025-07-08T09:12+03:00
2025-07-08T09:12+03:00
2025-07-08T09:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11656/inner/47yZYLXDGwJVLY8RzK2X.jpg
Завод BMW в австрийском Штайре готовится к серийному выпуску электроприводов. Первая линия, предназначенная для производства синхронных машин с возбуждением от тока SSM (простыми словами, это электромотор, где магнит создается «по команде», а не встроен физически), стартует в августе 2025 года. В 2026 году к ней присоединится вторая линия — для мощных синхронных электромоторов с постоянным возбуждением PSM. Общий объем производства составит до 600 000 единиц в год.При этом предприятие продолжит выпуск бензиновых и дизельных двигателей. Суммарные инвестиции в проект составят около 1 млрд евро к 2030 году. Внедрение новых технологий позволило на 40% снизить потери энергии и на треть увеличить запас хода. Производственный цикл и по трудозатратам, и по глубине сборки сопоставим с ДВС.Эти шаги укрепляют позицию BMW в сегменте новых автомобилей, где конкуренция нарастает, особенно со стороны Китая. Компания рассчитывает, что к 2030 году половина проданных моделей будет оснащена электроприводом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Завод BMW в австрийском Штайре готовится к серийному выпуску электроприводов. Первая линия, предназначенная для производства синхронных машин с возбуждением от тока SSM (простыми словами, это электромотор, где магнит создается «по команде», а не встроен физически), стартует в августе 2025 года. В 2026 году к ней присоединится вторая линия — для мощных синхронных электромоторов с постоянным возбуждением PSM. Общий объем производства составит до 600 000 единиц в год.
При этом предприятие продолжит выпуск бензиновых и дизельных двигателей. Суммарные инвестиции в проект составят около 1 млрд евро к 2030 году. Внедрение новых технологий позволило на 40% снизить потери энергии и на треть увеличить запас хода. Производственный цикл и по трудозатратам, и по глубине сборки сопоставим с ДВС.
Эти шаги укрепляют позицию BMW в сегменте новых автомобилей, где конкуренция нарастает, особенно со стороны Китая. Компания рассчитывает, что к 2030 году половина проданных моделей будет оснащена электроприводом.