https://www.32cars.ru/posts/id-11645-v-rossii-teper-kitajskij-nissan-nachnet-prodavat-svoi-elektrokary-za-granitsej
В России теперь китайский: Nissan начнёт продавать свои электрокары за границей
Nissan начнёт экспорт электромобилей из Китая: ставка на дешевизну и ИИ
В России теперь китайский: Nissan начнёт продавать свои электрокары за границей
Nissan начнёт экспорт электромобилей из Китая: ставка на дешевизну и ИИ
2025-07-07T14:04+03:00
2025-07-07T14:04+03:00
2025-07-07T14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11645/inner/Vq2lBb4VRa3Sk8GacDt6.jpg
С 2026 года японский автопроизводитель Nissan начнёт поставки электромобилей, произведённых в Китае, на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и других стран. Ключевой моделью станет седан N7, разработанный китайским СП.Продажи Nissan N7 в Китае стартовали в апреле, и седан сразу стал успешным — при стартовой цене от 119 900 юаней (около 16 450 долларов). Машину собирают на заводе в Гуанчжоу, и уже в 2026 году она появится за пределами Китая. Однако из-за ограничений на китайские ИИ-системы для экспорта понадобится изменить программное обеспечение — этим займётся партнёр Nissan в КНР, компания IAT Automobile Technology.Для организации экспортной деятельности 25 июня была учреждена новая компания совместно с Dongfeng Motor: уставной капитал — 1 млрд юаней, 60% в ней у Nissan. При этом Nissan продолжает модернизацию: в 2025 году планируется закрытие семи заводов и сокращение 20 000 рабочих мест.Японская компания планирует превратить китайские электромобили в драйвер роста на фоне кризиса модельной линейки и задержек новых релизов. Уже к концу 2025 года в КНР появится первый электрический пикап Nissan, а также новые PHEV-модели, локализованные для китайского рынка.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
С 2026 года японский автопроизводитель Nissan начнёт поставки электромобилей, произведённых в Китае, на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и других стран. Ключевой моделью станет седан N7, разработанный китайским СП.
Продажи Nissan N7 в Китае стартовали в апреле, и седан сразу стал успешным — при стартовой цене от 119 900 юаней (около 16 450 долларов). Машину собирают на заводе в Гуанчжоу, и уже в 2026 году она появится за пределами Китая. Однако из-за ограничений на китайские ИИ-системы для экспорта понадобится изменить программное обеспечение — этим займётся партнёр Nissan в КНР, компания IAT Automobile Technology.
Для организации экспортной деятельности 25 июня была учреждена новая компания совместно с Dongfeng Motor: уставной капитал — 1 млрд юаней, 60% в ней у Nissan. При этом Nissan продолжает модернизацию: в 2025 году планируется закрытие семи заводов и сокращение 20 000 рабочих мест.
Японская компания планирует превратить китайские электромобили в драйвер роста на фоне кризиса модельной линейки и задержек новых релизов. Уже к концу 2025 года в КНР появится первый электрический пикап Nissan, а также новые PHEV-модели, локализованные для китайского рынка.