https://www.32cars.ru/posts/id-11628-pochemu-kitajskie-avtomobili-bolshe-ne-nuzhny-rossijanam
Почему китайские автомобили больше не нужны россиянам
Склад завален машинами: дилеры не могут продать даже со скидкой
Почему китайские автомобили больше не нужны россиянам
Склад завален машинами: дилеры не могут продать даже со скидкой
2025-07-07T08:22+03:00
2025-07-07T08:22+03:00
2025-07-07T08:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11628/inner/N8208qagQdesLDc9j3Id.jpg
Несмотря на внушительные скидки, дилерские склады в России переполнены новыми китайскими автомобилями. В стране скопилось около 200 тысяч непроданных машин, включая модели 2023 года, которые скоро превратятся в «залежалый» товар. Главной причиной снижения интереса оказалась потеря главного преимущества — доступной цены.Пока китайские авто оставались дешевыми, они пользовались популярностью. Но как только стоимость выросла, а при этом качество и репутация остались прежними, покупатели начали отдавать предпочтение проверенным подержанным маркам из Кореи, Японии, Грузии и Беларуси. Сегодня даже двухлетний китайский автомобиль сложно продать: срок реализации по trade-in превышает 180 дней, а скидки достигают 40% от первоначальной цены.На этом фоне клиенты предпочитают «вторичку» от Honda, Toyota, Kia или Hyundai — машины, которые не теряют остаточную стоимость и легко находят новых владельцев. Более того, резкие скидки на новые китайские авто сделали подержанные модели совсем неконкурентоспособными.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Несмотря на внушительные скидки, дилерские склады в России переполнены новыми китайскими автомобилями. В стране скопилось около 200 тысяч непроданных машин, включая модели 2023 года, которые скоро превратятся в «залежалый» товар. Главной причиной снижения интереса оказалась потеря главного преимущества — доступной цены.
Пока китайские авто оставались дешевыми, они пользовались популярностью. Но как только стоимость выросла, а при этом качество и репутация остались прежними, покупатели начали отдавать предпочтение проверенным подержанным маркам из Кореи, Японии, Грузии и Беларуси. Сегодня даже двухлетний китайский автомобиль сложно продать: срок реализации по trade-in превышает 180 дней, а скидки достигают 40% от первоначальной цены.
На этом фоне клиенты предпочитают «вторичку» от Honda, Toyota, Kia или Hyundai — машины, которые не теряют остаточную стоимость и легко находят новых владельцев. Более того, резкие скидки на новые китайские авто сделали подержанные модели совсем неконкурентоспособными.