https://www.32cars.ru/posts/id-11590-land-rover-lishil-defender-zapaski-i-sdelal-ego-samym-gorodskim-vnedorozhnikom
Land Rover снял запаску с Defender, превратив его почти в городской хэтчбек
Land Rover представил Defender Edition 53 с укороченным кузовом и без запасного колеса
Land Rover снял запаску с Defender, превратив его почти в городской хэтчбек
Land Rover представил Defender Edition 53 с укороченным кузовом и без запасного колеса
2025-07-04T09:42+03:00
2025-07-04T09:42+03:00
2025-07-04T09:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11590/inner/0gZAcxjJ155PcH1xrS2d.jpg
Land Rover выпустил специальную версию Defender Edition 53, приуроченную к 1953 году выпуска оригинального Series I Wagon. Новый внедорожник стал самым коротким в линейке: его длина уменьшена на 260 мм по сравнению с Defender 90. Колесная база осталась прежней, но сзади больше нет навесного запасного колеса — теперь его хранят в дилерском центре.Удаление запаски делает автомобиль удобнее для городской эксплуатации, особенно при парковке. Это решение также отсылает к дизайну классического внедорожника, у которого задняя дверь открывалась вбок и не имела навесного колеса.Версия Edition 53 унаследовала обновления всей линейки Defender: затемненные задние фонари, новую световую подпись и мультимедийную систему с 13,1-дюймовым экраном. В версиях 130 также доступна функция контроля давления в шинах с панели управления.Defender Edition 53 может заинтересовать тех, кто ищет лучшие авто с городской направленностью, но без ущерба для внедорожного характера. Цена модели пока не объявлена.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Land Rover представил Defender Edition 53 с укороченным кузовом и без запасного колеса
Land Rover выпустил специальную версию Defender Edition 53, приуроченную к 1953 году выпуска оригинального Series I Wagon. Новый внедорожник стал самым коротким в линейке: его длина уменьшена на 260 мм по сравнению с Defender 90. Колесная база осталась прежней, но сзади больше нет навесного запасного колеса — теперь его хранят в дилерском центре.
Удаление запаски делает автомобиль удобнее для городской эксплуатации, особенно при парковке. Это решение также отсылает к дизайну классического внедорожника, у которого задняя дверь открывалась вбок и не имела навесного колеса.
Версия Edition 53 унаследовала обновления всей линейки Defender: затемненные задние фонари, новую световую подпись и мультимедийную систему с 13,1-дюймовым экраном. В версиях 130 также доступна функция контроля давления в шинах с панели управления.
Defender Edition 53 может заинтересовать тех, кто ищет лучшие авто с городской направленностью, но без ущерба для внедорожного характера. Цена модели пока не объявлена.