https://www.32cars.ru/posts/id-11574-pochti-novyj-moskvich-mozhno-kupit-uzhe-za-430-tys-rublej-probeg-vsego-do-10-tys-km
Почти новый «Москвич» можно купить уже за 430 тыс. рублей: пробег всего до 10 тыс. км
В России идет продажа 27-летнего «Москвич 2141» в идеальном состоянии
Почти новый «Москвич» можно купить уже за 430 тыс. рублей: пробег всего до 10 тыс. км
В России идет продажа 27-летнего «Москвич 2141» в идеальном состоянии
2025-07-03T14:12+03:00
2025-07-03T14:12+03:00
2025-07-03T14:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11574/inner/oPHtM0Q3VdYfVxa6Gqal.jpg
В Подольске выставлен на продажу уникальный экземпляр «Москвич 2141» 1998 года выпуска. Несмотря на возраст почти в 30 лет, автомобиль сохранился в заводском состоянии: кузов без сколов и подкрасов, оригинальный салон, а пробег — всего 8100 км. Соответствующее объявление появилось на онлайн-площадке Avito.Особый интерес вызывает мотор — под капотом установлен редкий для этой модели двигатель от ВАЗ-2106 объёмом 1,6 литра. По словам владельца, всё в машине оригинальное. За этот хэтчбек в идеальном виде просят 430 000 рублей.Подобные находки становятся настоящими раритетами среди любителей советского и постсоветского автопрома, особенно когда речь идёт о практически «нулевых» экземплярах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Подольске выставлен на продажу уникальный экземпляр «Москвич 2141» 1998 года выпуска. Несмотря на возраст почти в 30 лет, автомобиль сохранился в заводском состоянии: кузов без сколов и подкрасов, оригинальный салон, а пробег — всего 8100 км. Соответствующее объявление появилось на онлайн-площадке Avito.
Особый интерес вызывает мотор — под капотом установлен редкий для этой модели двигатель от ВАЗ-2106 объёмом 1,6 литра. По словам владельца, всё в машине оригинальное. За этот хэтчбек в идеальном виде просят 430 000 рублей.
Подобные находки становятся настоящими раритетами среди любителей советского и постсоветского автопрома, особенно когда речь идёт о практически «нулевых» экземплярах.