наверх

Реклама на сайте

3 июля 2025 10:06

Полнейший провал АвтоВАЗа - это успех и начало истории: топ-менеджер компании расхвалил новый бренд

A. Krivonosov

Вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин: российскому бренду Xcite не грозит закрытие

Июнь 2025 года стал рекордным для молодого бренда Xcite — через дилеров Lada было реализовано 1618 автомобилей, включая 1307 X-Cross 7 (аналог Chery Tiggo 7 Pro) и 311 X-Cross 8 (Chery Tiggo 8). Это наивысший результат с момента выхода марки на рынок в мае 2024 года. Всего за чуть больше года в России продано 9523 машины Xcite.

Впервые пресс-служба АВТОВАЗа официально заявила о партнерстве с ООО «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), на базе которого и запущен проект. Здесь же осенью начнётся сборка новой модели Lada Iskra. До этого Xcite продвигался исключительно силами завода-партнёра.

Xcite закрепился в сегменте доступных кроссоверов и предлагает выгодные условия — летом X-Cross 7 можно приобрести от 1,85 млн рублей, а X-Cross 8 — от 2,25 млн рублей с учетом акций и трейд-ина.

Показатели продаж, официальное признание бренда и расширяющееся сотрудничество с Lada подтверждают: несмотря на осторожный старт и слухи о возможной остановке проекта, Xcite уверенно наращивает позиции, считает Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». И, по его мнению, история бренда только начинается.

Автор: Даниил Грошев