https://www.32cars.ru/posts/id-11563-polnejshij-proval-avtovaza-eto-uspeh-i-nachalo-istorii-top-menedzher-kompanii-rashvalil-novyj-brend
Полнейший провал АвтоВАЗа - это успех и начало истории: топ-менеджер компании расхвалил новый бренд
Вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин: российскому бренду Xcite не грозит закрытие
Полнейший провал АвтоВАЗа - это успех и начало истории: топ-менеджер компании расхвалил новый бренд
Вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин: российскому бренду Xcite не грозит закрытие
2025-07-03T10:06+03:00
2025-07-03T10:06+03:00
2025-07-03T11:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11563/inner/n6SNFdmravhM9xrAQfVC.jpg
Июнь 2025 года стал рекордным для молодого бренда Xcite — через дилеров Lada было реализовано 1618 автомобилей, включая 1307 X-Cross 7 (аналог Chery Tiggo 7 Pro) и 311 X-Cross 8 (Chery Tiggo 8). Это наивысший результат с момента выхода марки на рынок в мае 2024 года. Всего за чуть больше года в России продано 9523 машины Xcite.Впервые пресс-служба АВТОВАЗа официально заявила о партнерстве с ООО «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), на базе которого и запущен проект. Здесь же осенью начнётся сборка новой модели Lada Iskra. До этого Xcite продвигался исключительно силами завода-партнёра.Xcite закрепился в сегменте доступных кроссоверов и предлагает выгодные условия — летом X-Cross 7 можно приобрести от 1,85 млн рублей, а X-Cross 8 — от 2,25 млн рублей с учетом акций и трейд-ина.Показатели продаж, официальное признание бренда и расширяющееся сотрудничество с Lada подтверждают: несмотря на осторожный старт и слухи о возможной остановке проекта, Xcite уверенно наращивает позиции, считает Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». И, по его мнению, история бренда только начинается.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин: российскому бренду Xcite не грозит закрытие
Июнь 2025 года стал рекордным для молодого бренда Xcite — через дилеров Lada было реализовано 1618 автомобилей, включая 1307 X-Cross 7 (аналог Chery Tiggo 7 Pro) и 311 X-Cross 8 (Chery Tiggo 8). Это наивысший результат с момента выхода марки на рынок в мае 2024 года. Всего за чуть больше года в России продано 9523 машины Xcite.
Впервые пресс-служба АВТОВАЗа официально заявила о партнерстве с ООО «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), на базе которого и запущен проект. Здесь же осенью начнётся сборка новой модели Lada Iskra. До этого Xcite продвигался исключительно силами завода-партнёра.
Xcite закрепился в сегменте доступных кроссоверов и предлагает выгодные условия — летом X-Cross 7 можно приобрести от 1,85 млн рублей, а X-Cross 8 — от 2,25 млн рублей с учетом акций и трейд-ина.
Показатели продаж, официальное признание бренда и расширяющееся сотрудничество с Lada подтверждают: несмотря на осторожный старт и слухи о возможной остановке проекта, Xcite уверенно наращивает позиции, считает Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». И, по его мнению, история бренда только начинается.