https://www.32cars.ru/posts/id-11556-klassika-bez-benzina-legendarnyj-volvo-xc90-pererodilsja-v-elektrokar
Больше ни капли бензина: Volvo XC90 получил батарею от Volkswagen и мотор от Tesla
Volvo XC90 превратили в электромобиль с запасом хода до 400 км
Больше ни капли бензина: Volvo XC90 получил батарею от Volkswagen и мотор от Tesla
Volvo XC90 превратили в электромобиль с запасом хода до 400 км
2025-07-03T07:53+03:00
2025-07-03T07:53+03:00
2025-07-03T08:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11556/inner/h9R05wRcb51Skpnmm2mS.jpg
Нидерландская компания Greentimer начала проект по переоборудованию классических автомобилей в электромобили. Первым в серию вошел Volvo XC90 первого поколения. Кроссовер доступен с аккумуляторами на 55 и 82 кВт-ч, обеспечивающими запас хода 275 и 400 км по WLTP соответственно. Быстрая зарядка возможна с мощностью до 70 кВт, в будущем планируется увеличение до 80 кВт.Электромотор мощностью 220 кВт (300 л.с.) установлен на передней оси. Он обеспечивает производительность, сопоставимую с V8 оригинального XC90. Для переоборудования используются восстановленные компоненты: батареи от Volkswagen и двигатель от Tesla.Стоимость проекта начинается от 27 500 евро (2,55 млн рублей) без НДС за вариант с меньшим аккумулятором и достигает 32 500 евро (3 млн рублей, согласо актуальному курсу) за топовую версию. Переоборудование ориентировано на бизнес-аудиторию: благодаря налоговым льготам, обновленный XC90 может оказаться весьма выгодным решением.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Нидерландская компания Greentimer начала проект по переоборудованию классических автомобилей в электромобили. Первым в серию вошел Volvo XC90 первого поколения. Кроссовер доступен с аккумуляторами на 55 и 82 кВт-ч, обеспечивающими запас хода 275 и 400 км по WLTP соответственно. Быстрая зарядка возможна с мощностью до 70 кВт, в будущем планируется увеличение до 80 кВт.
Электромотор мощностью 220 кВт (300 л.с.) установлен на передней оси. Он обеспечивает производительность, сопоставимую с V8 оригинального XC90. Для переоборудования используются восстановленные компоненты: батареи от Volkswagen и двигатель от Tesla.
Стоимость проекта начинается от 27 500 евро (2,55 млн рублей) без НДС за вариант с меньшим аккумулятором и достигает 32 500 евро (3 млн рублей, согласо актуальному курсу) за топовую версию. Переоборудование ориентировано на бизнес-аудиторию: благодаря налоговым льготам, обновленный XC90 может оказаться весьма выгодным решением.