https://www.32cars.ru/posts/id-11530-smertelnaja-ugroza-v-salone-citroen-ne-uspevaet-menjat-defektnye-podushki-bezopasnosti
Смертельная угроза в салоне: Citroen не успевает менять дефектные подушки безопасности
Citroen остановил замену подушек безопасности C3 и DS3 из-за нехватки комплектующих
Смертельная угроза в салоне: Citroen не успевает менять дефектные подушки безопасности
Citroen остановил замену подушек безопасности C3 и DS3 из-за нехватки комплектующих
2025-07-02T08:56+03:00
2025-07-02T08:56+03:00
2025-07-02T09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11530/inner/I0CezbfgzBxgVb31fYvh.jpg
Stellantis, материнская компания Citroen, отозвала огромное количество автомобилей C3 и DS3 из-за потенциально опасных подушек безопасности Takata. Как ранее писало издание 32cars.ru, при срабатывании подушки после ДТП возможен выброс острых металлических фрагментов. Владельцам рекомендовано не эксплуатировать авто.Проблема затруднена нехваткой новых комплектующих. Поставки подушек безопасности распределяются между странами Европы, и каждая из них получает лишь ограниченное количество. По словам Stellantis, работа ведется ежедневно в сотрудничестве с дилерами и логистами. Однако сроки полного устранения неисправности остаются неопределенными.С 2014 года миллионы автомобилей с подушками Takata уже отозваны по всему миру. В условиях жары риск неисправности возрастает. Отзыв затрагивает также авто 2025 года, что подчеркивает актуальность темы безопасности среди лучших легковых автомобилей сегмента B.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Citroen остановил замену подушек безопасности C3 и DS3 из-за нехватки комплектующих
Stellantis, материнская компания Citroen, отозвала огромное количество автомобилей C3 и DS3 из-за потенциально опасных подушек безопасности Takata. Как ранее писало издание 32cars.ru, при срабатывании подушки после ДТП возможен выброс острых металлических фрагментов. Владельцам рекомендовано не эксплуатировать авто.
Проблема затруднена нехваткой новых комплектующих. Поставки подушек безопасности распределяются между странами Европы, и каждая из них получает лишь ограниченное количество. По словам Stellantis, работа ведется ежедневно в сотрудничестве с дилерами и логистами. Однако сроки полного устранения неисправности остаются неопределенными.
С 2014 года миллионы автомобилей с подушками Takata уже отозваны по всему миру. В условиях жары риск неисправности возрастает. Отзыв затрагивает также авто 2025 года, что подчеркивает актуальность темы безопасности среди лучших легковых автомобилей сегмента B.