https://www.32cars.ru/posts/id-11490-prezhnej-rossii-ne-budet-avtogigantam-zakryt-put-v-nashu-stranu
Прежней России не будет: автогигантам закрыт путь в нашу страну
Эксперт Тузов: бренды Audi и BMW не смогут вернуться на российский авторынок
Прежней России не будет: автогигантам закрыт путь в нашу страну
Эксперт Тузов: бренды Audi и BMW не смогут вернуться на российский авторынок
2025-06-30T12:32+03:00
2025-06-30T12:32+03:00
2025-06-30T12:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11490/inner/DH6qZ3jyZtZxvIcIrHyZ.jpg
Автомобильный рынок России окончательно адаптировался к новой реальности — и надеяться на быстрое возвращение европейских или японских брендов всё менее актуально. Эксперт Алексей Тузов прав: даже если компании захотят вернуться, сделать это будет крайне сложно.Причины очевидны — логистика разрушена, сеть дилеров и СТО частично утрачена, сертификация новых моделей под российские стандарты требует времени и инвестиций. Кроме того, спрос уже частично замещён китайскими брендами и проектами с локализованной сборкой, вроде возрожденного Solaris от АГР.Лично мы не види признаков подготовки к возвращению ни от Toyota, ни от Hyundai, ни тем более от европейцев. В лучшем случае — запуск «серого» импорта, в худшем — полное переориентирование на альтернативные рынки. Автовладельцам в России стоит забыть о «прежней» Европе на дорогах — всё, что будет дальше, уже совсем другой рынок, с другими игроками и правилами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобильный рынок России окончательно адаптировался к новой реальности — и надеяться на быстрое возвращение европейских или японских брендов всё менее актуально. Эксперт Алексей Тузов прав: даже если компании захотят вернуться, сделать это будет крайне сложно.
Причины очевидны — логистика разрушена, сеть дилеров и СТО частично утрачена, сертификация новых моделей под российские стандарты требует времени и инвестиций. Кроме того, спрос уже частично замещён китайскими брендами и проектами с локализованной сборкой, вроде возрожденного Solaris от АГР.
Лично мы не види признаков подготовки к возвращению ни от Toyota, ни от Hyundai, ни тем более от европейцев. В лучшем случае — запуск «серого» импорта, в худшем — полное переориентирование на альтернативные рынки. Автовладельцам в России стоит забыть о «прежней» Европе на дорогах — всё, что будет дальше, уже совсем другой рынок, с другими игроками и правилами.