https://www.32cars.ru/posts/id-11463-hrust-i-ryvki-avtoekspert-rasskazal-kak-ponjat-chto-transmissija-na-ishode
Хруст и рывки: автоэксперт рассказал, как понять, что трансмиссия «на исходе»
Не пропусти сигнал: как коробка передач предупреждает о скором ремонте
Хруст и рывки: автоэксперт рассказал, как понять, что трансмиссия «на исходе»
Не пропусти сигнал: как коробка передач предупреждает о скором ремонте
2025-06-29T08:23+03:00
2025-06-29T08:23+03:00
2025-06-29T10:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11463/inner/ZXOKsrnmqDFLKTRpi81r.jpg
Если коробка передач начинает работать с шумами или задержками — это тревожный сигнал. Как объяснил Вадим Стрельбицкий, директор департамента механического ремонта «Авилон Kia», есть несколько признаков, которые говорят о скором выходе трансмиссии из строя.Для механических коробок передач первыми «звоночками» служат затруднённое переключение, хруст и скрежет при смене передач. Это может говорить о проблемах с синхронизаторами, сцеплением или нехватке масла. Роботизированные трансмиссии чаще всего страдают от рывков, запаздываний и «провалов» между передачами. Подобные симптомы свидетельствуют о неисправности исполнительных механизмов или износе сцепления.У автоматов и вариаторов настораживающими симптомами являются пробуксовки, рывки, толчки при разгоне, а также промедление перед началом движения. Это может указывать на износ фрикционов, проблемы с гидроблоком или падение давления масла.Кроме того, все виды трансмиссий могут сообщать о проблемах следующими признаками:- нехарактерные звуки — гул, скрежет, вибрации, особенно на скорости или в нейтрали;- утечки масла — пятна под машиной и понижение уровня трансмиссионной жидкости;- перегрев — запах горелого масла и переход коробки в аварийный режим;- сигнальные лампы — «Check Engine» или «Transmission Warning» на панели приборов.Стрельбицкий подчёркивает важность своевременной диагностики и соблюдения регламентов: масло в АКПП меняется каждые 60–100 тыс. км, в «механике» — каждые 80–120 тыс. км. Игнорирование первых признаков может обернуться дорогостоящим ремонтом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Если коробка передач начинает работать с шумами или задержками — это тревожный сигнал. Как объяснил Вадим Стрельбицкий, директор департамента механического ремонта «Авилон Kia», есть несколько признаков, которые говорят о скором выходе трансмиссии из строя.
Для механических коробок передач первыми «звоночками» служат затруднённое переключение, хруст и скрежет при смене передач. Это может говорить о проблемах с синхронизаторами, сцеплением или нехватке масла. Роботизированные трансмиссии чаще всего страдают от рывков, запаздываний и «провалов» между передачами. Подобные симптомы свидетельствуют о неисправности исполнительных механизмов или износе сцепления.
У автоматов и вариаторов настораживающими симптомами являются пробуксовки, рывки, толчки при разгоне, а также промедление перед началом движения. Это может указывать на износ фрикционов, проблемы с гидроблоком или падение давления масла.
Кроме того, все виды трансмиссий могут сообщать о проблемах следующими признаками:
- нехарактерные звуки — гул, скрежет, вибрации, особенно на скорости или в нейтрали;
- утечки масла — пятна под машиной и понижение уровня трансмиссионной жидкости;
- перегрев — запах горелого масла и переход коробки в аварийный режим;
- сигнальные лампы — «Check Engine» или «Transmission Warning» на панели приборов.
Стрельбицкий подчёркивает важность своевременной диагностики и соблюдения регламентов: масло в АКПП меняется каждые 60–100 тыс. км, в «механике» — каждые 80–120 тыс. км. Игнорирование первых признаков может обернуться дорогостоящим ремонтом.