https://www.32cars.ru/posts/id-11455-kitajskaja-molodezh-avtoproma-bestune-menjaet-pravila-igry
Китайская молодёжь автопрома: BESTUNE меняет правила игры
Электрокары и гибриды спасли продажи: рост BESTUNE на 47%
Китайская молодёжь автопрома: BESTUNE меняет правила игры
Электрокары и гибриды спасли продажи: рост BESTUNE на 47%
2025-06-27T16:03+03:00
2025-06-27T16:03+03:00
2025-06-27T16:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11455/inner/WshLa8a6Ee3qfGVqAyFD.jpg
В первой половине 2025 года бренд BESTUNE стал, без преувеличения, одним из ярчайших примеров того, как стремительное обновление стратегии и ставка на электрификацию могут трансформировать продажи. За январь–май компания реализовала 69 тысяч автомобилей — прирост на 47,3%. И что особенно показательно: 80% из них — это электромобили и гибриды. То есть рынок сам диктует курс, а BESTUNE умело следует по нужному вектору.Нельзя не отметить, что бренд сумел предложить не просто «ещё один китайский электрокар», а действительно востребованные модели с актуальным оснащением. Тот же компактный PONY уже успел завоевать интерес благодаря доступности и простому дизайну. А более крупные и «умные» кроссоверы Yueyi впечатляют уровнем эргономики и вниманием к деталям.BESTUNE находит идеальный баланс между ценой, функциями и дизайном, чего часто не хватает многим новичкам рынка.FAW, родительская компания BESTUNE, в этом году закрепила за собой статус лидера автопрома в Китае по стоимости бренда. И это, как минимум, заслуженно. В мае бренд поставил рекорд — 17 407 проданных автомобилей. Бешеный рост в сегменте электромобилей и гибридов (383,2%) говорит сам за себя. И если тенденция сохранится, BESTUNE сможет бросить вызов даже более зрелым игрокам. Лично я воспринимаю эту марку как «тёмную лошадку» с большим будущим: молодая, амбициозная и, что важно, гибкая.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В первой половине 2025 года бренд BESTUNE стал, без преувеличения, одним из ярчайших примеров того, как стремительное обновление стратегии и ставка на электрификацию могут трансформировать продажи. За январь–май компания реализовала 69 тысяч автомобилей — прирост на 47,3%. И что особенно показательно: 80% из них — это электромобили и гибриды. То есть рынок сам диктует курс, а BESTUNE умело следует по нужному вектору.
Нельзя не отметить, что бренд сумел предложить не просто «ещё один китайский электрокар», а действительно востребованные модели с актуальным оснащением. Тот же компактный PONY уже успел завоевать интерес благодаря доступности и простому дизайну. А более крупные и «умные» кроссоверы Yueyi впечатляют уровнем эргономики и вниманием к деталям.
BESTUNE находит идеальный баланс между ценой, функциями и дизайном, чего часто не хватает многим новичкам рынка.
FAW, родительская компания BESTUNE, в этом году закрепила за собой статус лидера автопрома в Китае по стоимости бренда. И это, как минимум, заслуженно. В мае бренд поставил рекорд — 17 407 проданных автомобилей. Бешеный рост в сегменте электромобилей и гибридов (383,2%) говорит сам за себя. И если тенденция сохранится, BESTUNE сможет бросить вызов даже более зрелым игрокам. Лично я воспринимаю эту марку как «тёмную лошадку» с большим будущим: молодая, амбициозная и, что важно, гибкая.