https://www.32cars.ru/posts/id-11448-sumasshedshie-600-ls-ot-toyota-novyj-motor-sposoben-na-bolshee
Toyota возвращает легенды с диким мотором: ждите 600 лошадей на Celica и MR2
Toyota раскрыла потенциал нового 2,0-литрового двигателя мощностью 600 сил
Toyota возвращает легенды с диким мотором: ждите 600 лошадей на Celica и MR2
Toyota раскрыла потенциал нового 2,0-литрового двигателя мощностью 600 сил
2025-06-27T12:48+03:00
2025-06-27T12:48+03:00
2025-06-27T12:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11448/inner/yEG3i8dLBmz3VpcmLvhQ.jpg
Toyota представила новые бензиновые моторы объемом 1.5 и 2.0 литра. Основной акцент сделан на снижении веса и экономичности, однако производительность также впечатляет. Версия объемом 2.0 л, получившая обозначение G20E, уже протестирована на концепте GR Yaris M с турбиной IHI и мощностью до 450 л.с.По данным Auto Motor und Sport, с увеличенным турбонаддувом потенциал G20E достигает более 600 л.с. Это вдвое больше, чем у текущего трехцилиндрового G16E-GTS. Однако серийные версии, вероятно, будут дефорсированы из-за экологических норм.Инженеры Toyota заявили, что новый двигатель подходит как для продольной, так и поперечной установки, а значит — его ждут спортивные автомобили, включая возможные переиздания Celica, MR2 и GR86. Также сообщается о хорошей «тюнингуемости» агрегата — между цилиндрами оставлено пространство для расточки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota представила новые бензиновые моторы объемом 1.5 и 2.0 литра. Основной акцент сделан на снижении веса и экономичности, однако производительность также впечатляет. Версия объемом 2.0 л, получившая обозначение G20E, уже протестирована на концепте GR Yaris M с турбиной IHI и мощностью до 450 л.с.
По данным Auto Motor und Sport, с увеличенным турбонаддувом потенциал G20E достигает более 600 л.с. Это вдвое больше, чем у текущего трехцилиндрового G16E-GTS. Однако серийные версии, вероятно, будут дефорсированы из-за экологических норм.
Инженеры Toyota заявили, что новый двигатель подходит как для продольной, так и поперечной установки, а значит — его ждут спортивные автомобили, включая возможные переиздания Celica, MR2 и GR86. Также сообщается о хорошей «тюнингуемости» агрегата — между цилиндрами оставлено пространство для расточки.