https://www.32cars.ru/posts/id-11444-ssha-tonut-v-avarijah-vlasti-molchat-a-smertnost-rastet
Власти молчат, а смертность растет: дороги США все опаснее, а мер нет
Глава IIHS критикует NHTSA за бездействие на фоне роста смертности в ДТП
Власти молчат, а смертность растет: дороги США все опаснее, а мер нет
Глава IIHS критикует NHTSA за бездействие на фоне роста смертности в ДТП
2025-06-27T11:33+03:00
2025-06-27T11:33+03:00
2025-06-27T11:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11444/inner/YpMy2uNj0Ei4h67A2Z4A.jpg
Президент IIHS Дэвид Харки заявил, что Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) недостаточно активно реагирует на кризис смертности на дорогах. Его заявление прозвучало 26 июня на слушаниях в Конгрессе США.По словам Харки, число погибших в ДТП в США выросло почти на 30% — с 33 тысяч в 2014 году до более чем 42 тысяч в 2022-м. Он призвал агентство NHTSA действовать быстрее и жестче, вернувшись к практике 60-х годов, когда внедрение подушек безопасности спасло, по оценкам, около 70 тысяч жизней.IIHS предлагает срочно ввести требования к ABS для мотоциклов, системам предотвращения вождения в нетрезвом виде и усилить стандарты для полуприцепов. Также Харки указал на отсутствие надзора за автопилотом, что вводит водителей в заблуждение.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Президент IIHS Дэвид Харки заявил, что Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) недостаточно активно реагирует на кризис смертности на дорогах. Его заявление прозвучало 26 июня на слушаниях в Конгрессе США.
По словам Харки, число погибших в ДТП в США выросло почти на 30% — с 33 тысяч в 2014 году до более чем 42 тысяч в 2022-м. Он призвал агентство NHTSA действовать быстрее и жестче, вернувшись к практике 60-х годов, когда внедрение подушек безопасности спасло, по оценкам, около 70 тысяч жизней.
IIHS предлагает срочно ввести требования к ABS для мотоциклов, системам предотвращения вождения в нетрезвом виде и усилить стандарты для полуприцепов. Также Харки указал на отсутствие надзора за автопилотом, что вводит водителей в заблуждение.