https://www.32cars.ru/posts/id-11437-kruiz-kontrol-ekrany-assistenty-chem-kitajskie-avtomobili-zavoevali-serdtsa-rossijan
Круиз-контроль, экраны, ассистенты: чем китайские автомобили завоевали сердца россиян
Авилон провел исследование: без этих 3 опций автомобиль не купят в 2025 году
Круиз-контроль, экраны, ассистенты: чем китайские автомобили завоевали сердца россиян
Авилон провел исследование: без этих 3 опций автомобиль не купят в 2025 году
2025-06-27T09:05+03:00
2025-06-27T09:05+03:00
2025-06-27T09:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11437/inner/bwZ4iDSegumMPVA4LaR8.jpg
Издание SPEEDME со ссылкой на аналитиков «Авилон» зафиксировало сдвиг в предпочтениях покупателей: россияне больше не готовы мириться с «голыми» комплектациями. Без адаптивного круиз-контроля, ассистентов полосы и парковки, экстренного торможения и современных экранов с CarPlay/Android Auto — авто уже не считается полноценным. Особенно важны интеллектуальные помощники, работающие голосом и умеющие проложить маршрут, как личный навигатор.Парадокс в том, что китайские марки вроде Chery или Haval предлагают всё это уже в «базе». А вот европейские бренды не торопятся — такие опции появляются лишь в версиях от 4 млн рублей. В массовом сегменте именно «китайцы» становятся новым эталоном.Покупатель в 2025 году хочет не просто рулить, а чувствовать безопасность, цифровой комфорт и технологичный уровень. И чем быстрее производители это поймут, тем выше у них шансы остаться на плаву.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Издание SPEEDME со ссылкой на аналитиков «Авилон» зафиксировало сдвиг в предпочтениях покупателей: россияне больше не готовы мириться с «голыми» комплектациями. Без адаптивного круиз-контроля, ассистентов полосы и парковки, экстренного торможения и современных экранов с CarPlay/Android Auto — авто уже не считается полноценным. Особенно важны интеллектуальные помощники, работающие голосом и умеющие проложить маршрут, как личный навигатор.
Парадокс в том, что китайские марки вроде Chery или Haval предлагают всё это уже в «базе». А вот европейские бренды не торопятся — такие опции появляются лишь в версиях от 4 млн рублей. В массовом сегменте именно «китайцы» становятся новым эталоном.
Покупатель в 2025 году хочет не просто рулить, а чувствовать безопасность, цифровой комфорт и технологичный уровень. И чем быстрее производители это поймут, тем выше у них шансы остаться на плаву.