https://www.32cars.ru/posts/id-11427-hyundai-pridumal-sposob-vernutsja-v-rossiju-v-obhod-sanktsij-avtoljubiteli-dorogo-zaplatjat-za-eto
Hyundai придумал способ вернуться в Россию в обход санкций: автолюбители дорого заплатят за это
Бренд Hyundai обошел санкции: его автомобили придут в Россию
Hyundai придумал способ вернуться в Россию в обход санкций: автолюбители дорого заплатят за это
Бренд Hyundai обошел санкции: его автомобили придут в Россию
2025-06-26T15:39+03:00
2025-06-26T15:39+03:00
2025-06-27T11:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11427/inner/2lPVVg8bjvg94jjwAgIn.jpg
Hyundai придумал, как снова «присутствовать» в России без прямого участия. Как считает «Газета.ру», корейская марка будет поставлять машинокомплекты в РФ через свою дочернюю компанию в Китае, откуда детали отправятся транзитом через Казахстан. Такая схема позволяет сохранить формальную дистанцию от санкционного давления и соблюсти юридические формальности.После ухода Hyundai с российского рынка в 2022 году завод в Санкт-Петербурге перешел под контроль российской компании «АГР», которая выпускает машины под брендом Solaris. Однако сама Hyundai, по информации источников, не теряет интереса к РФ — рынок оставался одним из важнейших для корейского автопрома, давая до 9% от глобальных продаж.Схема поставок через Китай и ЕАЭС-участника Казахстан выглядит логичной: позволяет избежать «прямого» импорта и снизить репутационные риски. Но у такой схемы есть и слабые места: от политической непредсказуемости властей Казахстана до возможных сложностей с качеством комплектующих. Цены на машины могут вырасти — обойтись без утильсбора не получится.Стоит отметить, что это первый реальный шаг к возвращению Hyundai в Россию — пусть и с осторожностью. Пока бренд будет наблюдать за реакцией рынка и за действиями конкурентов, особенно китайских марок, которые всё сильнее укрепляют позиции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Hyundai придумал, как снова «присутствовать» в России без прямого участия. Как считает «Газета.ру», корейская марка будет поставлять машинокомплекты в РФ через свою дочернюю компанию в Китае, откуда детали отправятся транзитом через Казахстан. Такая схема позволяет сохранить формальную дистанцию от санкционного давления и соблюсти юридические формальности.
После ухода Hyundai с российского рынка в 2022 году завод в Санкт-Петербурге перешел под контроль российской компании «АГР», которая выпускает машины под брендом Solaris. Однако сама Hyundai, по информации источников, не теряет интереса к РФ — рынок оставался одним из важнейших для корейского автопрома, давая до 9% от глобальных продаж.
Схема поставок через Китай и ЕАЭС-участника Казахстан выглядит логичной: позволяет избежать «прямого» импорта и снизить репутационные риски. Но у такой схемы есть и слабые места: от политической непредсказуемости властей Казахстана до возможных сложностей с качеством комплектующих. Цены на машины могут вырасти — обойтись без утильсбора не получится.
Стоит отметить, что это первый реальный шаг к возвращению Hyundai в Россию — пусть и с осторожностью. Пока бренд будет наблюдать за реакцией рынка и за действиями конкурентов, особенно китайских марок, которые всё сильнее укрепляют позиции.