На европейском рынке появилось необычное предложение — ВАЗ-2107 1984 года в раллийной спецификации VFTS выставлен на продажу за 50 000 евро (примерно 4,55 млн рублей). Автомобиль полностью восстановлен, не участвовал в гонках и находится в Словакии, в городе Комарно. На объявление 26 июня обратили внимание журналисты издания SPEEDME.RU.скриншот объявленияПод капотом у «Жигулей» есть небольшой сюрприз — 2,0-литровый двигатель мощностью 228 л.с., механическая коробка передач и пробег всего 100 км после постройки. От оригинала осталась только форма кузова — всё остальное выполнено по спортивному регламенту. Машина продаётся с тремя комплектами колёс и оформлена как «б/у без ДТП».Такой проект — редкость даже для Европы. Это не просто ретромашина, а полностью переосмысленный спортивный снаряд с характером, который может заинтересовать коллекционеров и фанатов советского автоспорта. Цена может показаться высокой, но аналогичных экземпляров почти не осталось — это шанс купить настоящую гоночную икону эпохи.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 июня 2025 14:04
Европейцы продают «Жигули»: тюнингованный ВАЗ-2107 по цене спорткара
скриншот объявления
Ралли-«семёрка» за 50 000 евро: редкий ВАЗ-2107 продают в Словакии
На европейском рынке появилось необычное предложение — ВАЗ-2107 1984 года в раллийной спецификации VFTS выставлен на продажу за 50 000 евро (примерно 4,55 млн рублей). Автомобиль полностью восстановлен, не участвовал в гонках и находится в Словакии, в городе Комарно. На объявление 26 июня обратили внимание журналисты издания SPEEDME.RU.
скриншот объявления
Под капотом у «Жигулей» есть небольшой сюрприз — 2,0-литровый двигатель мощностью 228 л.с., механическая коробка передач и пробег всего 100 км после постройки. От оригинала осталась только форма кузова — всё остальное выполнено по спортивному регламенту. Машина продаётся с тремя комплектами колёс и оформлена как «б/у без ДТП».
Такой проект — редкость даже для Европы. Это не просто ретромашина, а полностью переосмысленный спортивный снаряд с характером, который может заинтересовать коллекционеров и фанатов советского автоспорта. Цена может показаться высокой, но аналогичных экземпляров почти не осталось — это шанс купить настоящую гоночную икону эпохи.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.