https://www.32cars.ru/posts/id-11409-bmw-ne-sdaetsja-benzinovye-motory-spasut-elektromobili-buduschego
Громкое заявление BMW: электрокары без ДВС не выживут
BMW продолжит развивать ДВС параллельно с электромобилями
Громкое заявление BMW: электрокары без ДВС не выживут
BMW продолжит развивать ДВС параллельно с электромобилями
2025-06-26T10:08+03:00
2025-06-26T10:08+03:00
2025-06-26T10:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11409/inner/8Rc6Cg7P7C5MSrBGqvdo.jpg
BMW официально подтвердила, что не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания. По словам руководителя завода в Штайре Клауса фон Мольтке, именно бензиновые и дизельные моторы станут финансовой основой для электрификации компании. Предприятие в Австрии выпустило 1,2 млн моторов в 2024 году и продолжит адаптировать их под требования стандарта Euro 7.Компания активно тестирует альтернативное топливо HVO100 для дизельных моделей, что позволяет сократить выбросы CO2 до 90% и улучшить поведение двигателя в холодную погоду. При этом BMW развивает и электрическое направление: на том же заводе идет предсерийное производство шестого поколения электромоторов для новой платформы Neue Klasse.Старт серийной сборки нового кроссовера iX3 намечен на конец 2025 года. BMW планирует достичь паритета продаж ДВС и EV к 2030 году. На фоне этих новостей становится очевидно: при выборе, какое авто купить — бензиновое или электрическое — BMW продолжит предлагать оба варианта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BMW официально подтвердила, что не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания. По словам руководителя завода в Штайре Клауса фон Мольтке, именно бензиновые и дизельные моторы станут финансовой основой для электрификации компании. Предприятие в Австрии выпустило 1,2 млн моторов в 2024 году и продолжит адаптировать их под требования стандарта Euro 7.
Компания активно тестирует альтернативное топливо HVO100 для дизельных моделей, что позволяет сократить выбросы CO2 до 90% и улучшить поведение двигателя в холодную погоду. При этом BMW развивает и электрическое направление: на том же заводе идет предсерийное производство шестого поколения электромоторов для новой платформы Neue Klasse.
Старт серийной сборки нового кроссовера iX3 намечен на конец 2025 года. BMW планирует достичь паритета продаж ДВС и EV к 2030 году. На фоне этих новостей становится очевидно: при выборе, какое авто купить — бензиновое или электрическое — BMW продолжит предлагать оба варианта.