https://www.32cars.ru/posts/id-11406-proschaj-phaeton-vw-svorachivaet-proizvodstvo-v-drezdene
Прощай, Phaeton: Volkswagen бросает завод в Дрездене
Volkswagen завершит производство в Дрездене к концу 2025 года
Прощай, Phaeton: Volkswagen бросает завод в Дрездене
Volkswagen завершит производство в Дрездене к концу 2025 года
2025-06-26T08:27+03:00
2025-06-26T08:27+03:00
2025-06-26T08:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11406/inner/rY3Qubf6tf3TiEbMsaBh.jpg
Volkswagen прекращает выпуск автомобилей на заводе Glaserne Manufaktur в Дрездене в конце 2025 года. Ранее на этой площадке выпускались такие модели, как Phaeton и ID.3. Сейчас ведутся переговоры о будущем использования объекта, но конкретных решений пока нет.Одним из вариантов обсуждается создание инновационного кампуса совместно с Техническим университетом Дрездена. Планируется развитие направлений в робототехнике, ИИ и замкнутой экономике. Также рассматриваются идеи демонстрационного производства и сборки мелких серий.Ранее сотрудники предприятия уже направлялись на работу в Цвиккау, где находится другое производство концерна. Хотя VW гарантирует занятость текущих сотрудников до 2030 года, будущее после закрытия пока не определено.Завод может стать частью экосистемы, нацеленной на интеграцию исследований и промышленной практики. Это особенно актуально на фоне трансформации отрасли и появления новых авто с упором на инновации и устойчивость.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen прекращает выпуск автомобилей на заводе Glaserne Manufaktur в Дрездене в конце 2025 года. Ранее на этой площадке выпускались такие модели, как Phaeton и ID.3. Сейчас ведутся переговоры о будущем использования объекта, но конкретных решений пока нет.
Одним из вариантов обсуждается создание инновационного кампуса совместно с Техническим университетом Дрездена. Планируется развитие направлений в робототехнике, ИИ и замкнутой экономике. Также рассматриваются идеи демонстрационного производства и сборки мелких серий.
Ранее сотрудники предприятия уже направлялись на работу в Цвиккау, где находится другое производство концерна. Хотя VW гарантирует занятость текущих сотрудников до 2030 года, будущее после закрытия пока не определено.
Завод может стать частью экосистемы, нацеленной на интеграцию исследований и промышленной практики. Это особенно актуально на фоне трансформации отрасли и появления новых авто с упором на инновации и устойчивость.