На российском рынке разгорается скандал с китайскими гибридами Lixiang. Несколько дилеров заявили, что после установки сим-карты и попытки обновления до прошивки 7.4 автомобили теряют связь с блоками управления, кроме лидара. Владелец не может пользоваться мультимедиа, а часть систем оказывается недоступна — машина буквально превращается в «кирпич».По словам компании «Автовернисаж», которые приводят «Известия», блокировка затрагивает авто, выпущенные в мае 2025 года и ввезённые по параллельному импорту. Производитель уже работает над обновлением 7.4.1, которое должно предотвратить повторение ситуации, но «оживить» уже пострадавшие машины оно не сможет.В концерне Sinomach Auto, представляющем Lixiang официально, заявили, что такие случаи невозможны при покупке у сертифицированных дилеров. Однако эксперты предполагают, что это способ давления на «серый» рынок, где цены заметно ниже официальных.Владельцам таких машин советуют не устанавливать обновление, даже если оно уже скачано. Решения пока нет, а массовая блокировка может затронуть сотни автомобилей.Ранее издание 32CARS.RU уже писало, что с 23 июня владельцы «серых» внедорожников Li Auto наконец-то смогут официально «узаконить» свои машины: Sinomach Auto запускает акцию «Li Auto делает шаг навстречу».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 июня 2025 13:00
Китайцы открыли в России кирпичный завод: все новые машины попали под раздачу
A. Krivonosov
В России грозит блокировка «серым» гибридам Lixiang: машины превращаются в «кирпич»
На российском рынке разгорается скандал с китайскими гибридами Lixiang. Несколько дилеров заявили, что после установки сим-карты и попытки обновления до прошивки 7.4 автомобили теряют связь с блоками управления, кроме лидара. Владелец не может пользоваться мультимедиа, а часть систем оказывается недоступна — машина буквально превращается в «кирпич».
По словам компании «Автовернисаж», которые приводят «Известия», блокировка затрагивает авто, выпущенные в мае 2025 года и ввезённые по параллельному импорту. Производитель уже работает над обновлением 7.4.1, которое должно предотвратить повторение ситуации, но «оживить» уже пострадавшие машины оно не сможет.
В концерне Sinomach Auto, представляющем Lixiang официально, заявили, что такие случаи невозможны при покупке у сертифицированных дилеров. Однако эксперты предполагают, что это способ давления на «серый» рынок, где цены заметно ниже официальных.
Владельцам таких машин советуют не устанавливать обновление, даже если оно уже скачано. Решения пока нет, а массовая блокировка может затронуть сотни автомобилей.
Ранее издание 32CARS.RU уже писало, что с 23 июня владельцы «серых» внедорожников Li Auto наконец-то смогут официально «узаконить» свои машины: Sinomach Auto запускает акцию «Li Auto делает шаг навстречу».
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.