https://www.32cars.ru/posts/id-11385-sportkarschik-u-rulja-novyj-boss-nissan-obeschaet-perezapusk-legendy
Nissan пошел ва-банк: новый босс разносит старые порядки и мечтает о слиянии с Honda
Nissan представил антикризисный план и рассказал о будущем бренда
Nissan пошел ва-банк: новый босс разносит старые порядки и мечтает о слиянии с Honda
Nissan представил антикризисный план и рассказал о будущем бренда
2025-06-25T10:18+03:00
2025-06-25T10:18+03:00
2025-06-25T10:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11385/inner/nRDJvXU1bzGTNUz7XTGS.jpg
В компании Nissan сменился генеральный директор — 46-летний Иван Эспиноса занял пост главы концерна, сменив Макото Утиду. Новый руководитель заявил о начале глубокой трансформации, целью которой станет сокращение издержек, ускорение разработки моделей и укрепление позиций в ключевых регионах.Среди приоритетов: реструктуризация производства, сокращение 9000 рабочих мест, обновление линейки и упор на локальные стратегии — крупные внедорожники для США, гибриды и электрокары для Европы. В частности, на базе альянса с Renault планируется выпуск новой Micra и моделей на платформе CMF-EV.Компания также продолжит развивать технологию e-Power и сохраняет открытость к новым партнерствам, в том числе с Honda. По словам Эспиносы, важнейшая цель — переход к интеллектуальным автомобилям, что требует инвестиций и новых союзов. Nissan готов действовать быстро и гибко, чтобы сохранить позиции среди в мировом автопроме.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В компании Nissan сменился генеральный директор — 46-летний Иван Эспиноса занял пост главы концерна, сменив Макото Утиду. Новый руководитель заявил о начале глубокой трансформации, целью которой станет сокращение издержек, ускорение разработки моделей и укрепление позиций в ключевых регионах.
Среди приоритетов: реструктуризация производства, сокращение 9000 рабочих мест, обновление линейки и упор на локальные стратегии — крупные внедорожники для США, гибриды и электрокары для Европы. В частности, на базе альянса с Renault планируется выпуск новой Micra и моделей на платформе CMF-EV.
Компания также продолжит развивать технологию e-Power и сохраняет открытость к новым партнерствам, в том числе с Honda. По словам Эспиносы, важнейшая цель — переход к интеллектуальным автомобилям, что требует инвестиций и новых союзов. Nissan готов действовать быстро и гибко, чтобы сохранить позиции среди в мировом автопроме.