https://www.32cars.ru/posts/id-11383-servis-na-rekord-maruti-suzuki-prokachala-pochti-25-milliona-mashin-za-mesjats
Сервис на рекорд: Maruti Suzuki «прокачала» почти 2,5 миллиона машин за месяц
Maruti Suzuki установила рекорд, обслужив 2,45 млн автомобилей в мае 2025 года
Сервис на рекорд: Maruti Suzuki «прокачала» почти 2,5 миллиона машин за месяц
Maruti Suzuki установила рекорд, обслужив 2,45 млн автомобилей в мае 2025 года
2025-06-25T09:23+03:00
2025-06-25T09:23+03:00
2025-06-25T10:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11383/inner/3p5CwMDwQLFyPoNlA0BN.jpg
В мае текущего Maruti Suzuki поставила рекорд, обслужив 2,45 миллиона автомобилей — максимальный показатель за всю историю компании. В статистику вошли как платные, так и бесплатные сервисы, включая текущий ремонт.Сеть обслуживания производителя насчитывает более 5400 точек по всей Индии — от мегаполисов до деревень. По словам генерального директора Хисаши Такеучи, результат стал возможен благодаря слаженной работе дилеров и сервисных команд.Компания продолжает расширяться: к 2030–2031 финансовому году планируется увеличить количество точек до 8000. В рамках подготовки к выходу линейки электромобилей Maruti Suzuki создает 1500 сервисов, готовых к обслуживанию электрокаров, в 1000 городах.Дополнительно внедряются мобильные мастерские, экстренные QRT-команды, чат-боты с ИИ и быстрая доставка недорогих запчастей. Такой подход укрепляет позиции бренда среди лучших компаний по послепродажному обслуживанию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В мае текущего Maruti Suzuki поставила рекорд, обслужив 2,45 миллиона автомобилей — максимальный показатель за всю историю компании. В статистику вошли как платные, так и бесплатные сервисы, включая текущий ремонт.
Сеть обслуживания производителя насчитывает более 5400 точек по всей Индии — от мегаполисов до деревень. По словам генерального директора Хисаши Такеучи, результат стал возможен благодаря слаженной работе дилеров и сервисных команд.
Компания продолжает расширяться: к 2030–2031 финансовому году планируется увеличить количество точек до 8000. В рамках подготовки к выходу линейки электромобилей Maruti Suzuki создает 1500 сервисов, готовых к обслуживанию электрокаров, в 1000 городах.
Дополнительно внедряются мобильные мастерские, экстренные QRT-команды, чат-боты с ИИ и быстрая доставка недорогих запчастей. Такой подход укрепляет позиции бренда среди лучших компаний по послепродажному обслуживанию.