https://www.32cars.ru/posts/id-11347-universalnyj-miniven-dlja-semi-vybirat-teper-ne-pridetsja
Универсальный минивэн для семьи: выбирать теперь не придётся
Дебютировал дешевый аналог Lada Largus из Китая. Новинку сняли на фото
Универсальный минивэн для семьи: выбирать теперь не придётся
Дебютировал дешевый аналог Lada Largus из Китая. Новинку сняли на фото
2025-06-23T14:16+03:00
2025-06-23T14:16+03:00
2025-06-23T14:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11347/inner/wMUgo8VdP7EOpRSWuUP0.jpg
SGMW представила редкий для китайского рынка универсальный минивэн Wuling Xingguang 730 — модель, которая сразу будет доступна в трёх версиях: с бензиновым двигателем, гибридной установкой и полностью электрическим приводом. Такой подход выглядит продуманным и ориентированным на широкий круг покупателей, особенно семейных.Как сообщает сайт SPEEDME.RU, габариты внушительные: почти 5 метров в длину и трёхметровая база. Внешность варьируется в зависимости от силовой установки — электроверсия получила глухой «нос», а остальные версии — V-образную решётку. Технически всё также грамотно: от 100-киловаттного электромотора до 130-киловаттного турбированного ДВС, а ещё — литий-железо-фосфатные батареи, сдвижные двери и стильный «парящий» профиль крыши.В ситуации, когда китайский рынок всё ещё полон неопределённости между ДВС и электрификацией, такая стратегия выглядит стратегически грамотной. Wuling уже продал более 7,8 млн MPV по миру — и у Xingguang 730, похоже, все шансы продолжить эту традицию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Дебютировал дешевый аналог Lada Largus из Китая. Новинку сняли на фото
SGMW представила редкий для китайского рынка универсальный минивэн Wuling Xingguang 730 — модель, которая сразу будет доступна в трёх версиях: с бензиновым двигателем, гибридной установкой и полностью электрическим приводом. Такой подход выглядит продуманным и ориентированным на широкий круг покупателей, особенно семейных.
Как сообщает сайт SPEEDME.RU, габариты внушительные: почти 5 метров в длину и трёхметровая база. Внешность варьируется в зависимости от силовой установки — электроверсия получила глухой «нос», а остальные версии — V-образную решётку. Технически всё также грамотно: от 100-киловаттного электромотора до 130-киловаттного турбированного ДВС, а ещё — литий-железо-фосфатные батареи, сдвижные двери и стильный «парящий» профиль крыши.
В ситуации, когда китайский рынок всё ещё полон неопределённости между ДВС и электрификацией, такая стратегия выглядит стратегически грамотной. Wuling уже продал более 7,8 млн MPV по миру — и у Xingguang 730, похоже, все шансы продолжить эту традицию.