https://www.32cars.ru/posts/id-11342-kia-rio-solaris-vw-polo-nazvany-mashiny-s-samym-bitym-proshlym
KIA Rio, Solaris, VW Polo: названы машины с самым «битым» прошлым
Автокод перечислил автомобили, которые чаще всего участвующие в ДТП
KIA Rio, Solaris, VW Polo: названы машины с самым «битым» прошлым
Автокод перечислил автомобили, которые чаще всего участвующие в ДТП
2025-06-23T11:32+03:00
2025-06-23T11:32+03:00
2025-06-23T11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11342/inner/jTfmLBEIkeI2zl1iqtmt.jpg
Сервис «Автокод» опубликовал свежую статистику за май: 63% автомобилей, проверенных покупателями перед сделкой, имели в прошлом хотя бы одно ДТП. Всего речь идёт о 11,2 тысячах машин. Самыми «аварийными» оказались Toyota, LADA и Mercedes-Benz — у этих марок чаще всего находят следы серьёзных происшествий.По конкретным моделям лидируют KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo — доступные седаны, широко представленные на рынке с пробегом. Среди премиальных — Mercedes E-Class и BMW 5-й серии.Проблема в том, что при сильных ударах страдает геометрия кузова и несущие элементы. Даже если всё выпрямлено и покрашено, скрытая коррозия и «мертвые» подушки безопасности могут сыграть злую шутку при следующем столкновении. Именно поэтому всегда советую проверять машину через проверенные сервисы и, по возможности, подключать экспертов. Безопасность важнее красивого кузова.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Сервис «Автокод» опубликовал свежую статистику за май: 63% автомобилей, проверенных покупателями перед сделкой, имели в прошлом хотя бы одно ДТП. Всего речь идёт о 11,2 тысячах машин. Самыми «аварийными» оказались Toyota, LADA и Mercedes-Benz — у этих марок чаще всего находят следы серьёзных происшествий.
По конкретным моделям лидируют KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo — доступные седаны, широко представленные на рынке с пробегом. Среди премиальных — Mercedes E-Class и BMW 5-й серии.
Проблема в том, что при сильных ударах страдает геометрия кузова и несущие элементы. Даже если всё выпрямлено и покрашено, скрытая коррозия и «мертвые» подушки безопасности могут сыграть злую шутку при следующем столкновении. Именно поэтому всегда советую проверять машину через проверенные сервисы и, по возможности, подключать экспертов. Безопасность важнее красивого кузова.