https://www.32cars.ru/posts/id-11338-japonskij-otvet-germanii-gibridnyj-superkar-lexus-lfr-blizok-k-premere
Японский ответ Германии: гибридный суперкар Lexus LFR близок к премьере
Новый суперкар Lexus LFR замечен в Калифорнии во время тестов
Японский ответ Германии: гибридный суперкар Lexus LFR близок к премьере
Новый суперкар Lexus LFR замечен в Калифорнии во время тестов
2025-06-23T10:30+03:00
2025-06-23T10:30+03:00
2025-06-23T10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11338/inner/v1DmOY0zh0SjbDsEq5P4.jpg
Lexus тестирует новый суперкар LFR на дорогах Калифорнии — за рулём замаскированного прототипа был замечен журналист Джонни Либерман. По словам очевидцев, модель проходила дорожные испытания в компании с Mercedes-AMG GT предыдущего поколения и двумя внедорожниками Toyota Sequoia. Это говорит о том, что Lexus проводит прямое сравнение с одним из главных конкурентов в сегменте.По предварительной информации, под капотом нового LFR будет установлен гибридный V8 с двумя турбинами и передним расположением двигателя — решение, схожее с новым поколением AMG GT. При этом автомобиль демонстрирует агрессивную посадку и широкую спортивную «геометрию», а также отказ от массивного антикрыла, замеченного ранее. Возможно, аэродинамический обвес сохранён для трековой версии.Хотя новый LFR вряд ли станет полноценным преемником легендарного LFA, Lexus, похоже, хочет доказать, что и гибрид может быть захватывающим. При цене выше $150 000 и очевидной ставке на эмоции за рулём, LFR может стать новым флагманом японского дизайна и инженерии — особенно если дебют состоится до старта WEC-версии в 2026 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lexus тестирует новый суперкар LFR на дорогах Калифорнии — за рулём замаскированного прототипа был замечен журналист Джонни Либерман. По словам очевидцев, модель проходила дорожные испытания в компании с Mercedes-AMG GT предыдущего поколения и двумя внедорожниками Toyota Sequoia. Это говорит о том, что Lexus проводит прямое сравнение с одним из главных конкурентов в сегменте.
По предварительной информации, под капотом нового LFR будет установлен гибридный V8 с двумя турбинами и передним расположением двигателя — решение, схожее с новым поколением AMG GT. При этом автомобиль демонстрирует агрессивную посадку и широкую спортивную «геометрию», а также отказ от массивного антикрыла, замеченного ранее. Возможно, аэродинамический обвес сохранён для трековой версии.
Хотя новый LFR вряд ли станет полноценным преемником легендарного LFA, Lexus, похоже, хочет доказать, что и гибрид может быть захватывающим. При цене выше $150 000 и очевидной ставке на эмоции за рулём, LFR может стать новым флагманом японского дизайна и инженерии — особенно если дебют состоится до старта WEC-версии в 2026 году.