https://www.32cars.ru/posts/id-11299-legenda-i-mosch-v-odnom-flakone-dizeli-kotorye-ne-polomajutsja-nikogda
Легенда и мощь в одном флаконе: дизели, которые не поломаются никогда
Авто ру назвал ТОП-5 самых надежных авто с дизельным V8
Легенда и мощь в одном флаконе: дизели, которые не поломаются никогда
Авто ру назвал ТОП-5 самых надежных авто с дизельным V8
2025-06-20T15:50+03:00
2025-06-20T15:50+03:00
2025-06-22T08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11299/inner/atY4dAP79FX98IdPaUxR.jpg
Дизельные V8 умирают — экологические нормы, переход на гибриды и электромобили делают своё дело. Но на вторичном рынке до сих пор можно найти настоящие шедевры инженерии: тяговитые, долговечные и выносливые, они не боятся пробега за 400 000 и по-прежнему вызывают уважение.Среди них — легендарный Toyota 1VD-FTV, которому не страшны ни жара, ни мороз. Он до сих пор ставится на Land Cruiser 200 и 70-й серии, а ресурс в 500–600 тысяч километров — скорее норма, чем предел.BMW M67 — мотор, который находит понимание только у фанатов марки. Его надёжность заслуживает уважения, но дефицит запчастей делает владение своеобразным хобби. Зато Land Rover с двигателем 448DT может удивить тех, кто привык считать английские внедорожники капризными. Этот V8 действительно вынослив — и, по личному опыту, даже с пробегом под 300 тысяч ведёт себя спокойно при нормальном уходе.VW 4.2 TDI — типичный немец: требователен к мелочам, но если соблюдать регламент и заливать хорошее топливо, то никаких сюрпризов не будет. А Duramax 6.6 V8 из США — эталон для тех, кто ищет пикап или тягач на века.Такие моторы — последняя страница эры честных дизелей. Их скоро не будет, а пока есть шанс заполучить один из них — это стоит сделать. Но важно понимать: надёжность — это не магия, а результат грамотного ухода.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Дизельные V8 умирают — экологические нормы, переход на гибриды и электромобили делают своё дело. Но на вторичном рынке до сих пор можно найти настоящие шедевры инженерии: тяговитые, долговечные и выносливые, они не боятся пробега за 400 000 и по-прежнему вызывают уважение.
Среди них — легендарный Toyota 1VD-FTV, которому не страшны ни жара, ни мороз. Он до сих пор ставится на Land Cruiser 200 и 70-й серии, а ресурс в 500–600 тысяч километров — скорее норма, чем предел.
BMW M67 — мотор, который находит понимание только у фанатов марки. Его надёжность заслуживает уважения, но дефицит запчастей делает владение своеобразным хобби. Зато Land Rover с двигателем 448DT может удивить тех, кто привык считать английские внедорожники капризными. Этот V8 действительно вынослив — и, по личному опыту, даже с пробегом под 300 тысяч ведёт себя спокойно при нормальном уходе.
VW 4.2 TDI — типичный немец: требователен к мелочам, но если соблюдать регламент и заливать хорошее топливо, то никаких сюрпризов не будет. А Duramax 6.6 V8 из США — эталон для тех, кто ищет пикап или тягач на века.
Такие моторы — последняя страница эры честных дизелей. Их скоро не будет, а пока есть шанс заполучить один из них — это стоит сделать. Но важно понимать: надёжность — это не магия, а результат грамотного ухода.