https://www.32cars.ru/posts/id-11279-batarejnyj-skandal-v-ssha-gm-davit-na-ford-cherez-vashington
Батарейный скандал в США: GM давит на Ford через Вашингтон
GM выступает против завода Ford и CATL: конфликт вокруг батарей в США
Батарейный скандал в США: GM давит на Ford через Вашингтон
GM выступает против завода Ford и CATL: конфликт вокруг батарей в США
2025-06-20T09:07+03:00
2025-06-20T09:07+03:00
2025-06-20T09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11279/inner/4BBPhqj3jFZHZp8g5Qa9.jpg
Гонка за лидерство в электромобильном сегменте обостряется. General Motors не просто развивает собственные проекты — компания активно лоббирует ограничение для конкурентов. Главная цель — завод Ford в Мичигане, где планируется массовое производство литий-железо-фосфатных (LFP) батарей на базе китайских технологий CATL.Проект Ford обещает создать 1700 рабочих мест и снизить себестоимость электромобилей примерно на 30%. Но использование китайских разработок вызвало волну критики: звучат обвинения в стратегических рисках, зависимости от компаний, связанных с КПК, и сомнительной прозрачности цепочек поставок. Особенно остро воспринимается тот факт, что Ford получает налоговые льготы на этот проект по программе администрации Байдена.GM, в свою очередь, делает ставку на союзников США: компания сотрудничает с южнокорейскими LG Energy Solution и Samsung SDI, параллельно инвестируя рекордные $8,2 млн в лоббизм. Главная цель — усилить контроль над так называемыми «иностранными субъектами, вызывающими обеспокоенность», в рамках нового бюджетного закона.Если инициатива GM будет принята, соглашение между Ford и CATL может оказаться под угрозой. Неудивительно, что глава совета директоров Ford уже заявил: законопроект ставит под вопрос само существование будущего завода.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Гонка за лидерство в электромобильном сегменте обостряется. General Motors не просто развивает собственные проекты — компания активно лоббирует ограничение для конкурентов. Главная цель — завод Ford в Мичигане, где планируется массовое производство литий-железо-фосфатных (LFP) батарей на базе китайских технологий CATL.
Проект Ford обещает создать 1700 рабочих мест и снизить себестоимость электромобилей примерно на 30%. Но использование китайских разработок вызвало волну критики: звучат обвинения в стратегических рисках, зависимости от компаний, связанных с КПК, и сомнительной прозрачности цепочек поставок. Особенно остро воспринимается тот факт, что Ford получает налоговые льготы на этот проект по программе администрации Байдена.
GM, в свою очередь, делает ставку на союзников США: компания сотрудничает с южнокорейскими LG Energy Solution и Samsung SDI, параллельно инвестируя рекордные $8,2 млн в лоббизм. Главная цель — усилить контроль над так называемыми «иностранными субъектами, вызывающими обеспокоенность», в рамках нового бюджетного закона.
Если инициатива GM будет принята, соглашение между Ford и CATL может оказаться под угрозой. Неудивительно, что глава совета директоров Ford уже заявил: законопроект ставит под вопрос само существование будущего завода.