https://www.32cars.ru/posts/id-11267-kakoj-elektromobil-pokupali-sami-kitajtsy-v-mae-nazvany-lidery-prodazh
Какой электромобиль покупали сами китайцы в мае: названы лидеры продаж
Названы самые продаваемые электромобили в Китае: лидирует Geely
Какой электромобиль покупали сами китайцы в мае: названы лидеры продаж
Названы самые продаваемые электромобили в Китае: лидирует Geely
2025-06-19T12:56+03:00
2025-06-19T12:56+03:00
2025-06-19T12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11267/inner/iHf2EgeXbvhg6HifV7Qz.jpg
По данным Китайской ассоциации автодилеров (CADA), в мае 2025 года на рынке новых энергоавтомобилей (NEV) было продано 1,021 млн легковых машин. Это на 28,2% больше, чем год назад, и на 12,1% больше по сравнению с апрелем. Лидером месяца стал Geely Geome Xingyuan — он разошёлся тиражом 38 715 экземпляров, опередив даже бестселлеры BYD и Tesla.К маю совокупные продажи Xingyuan достигли 164 тысяч штук, а 200-тысячный автомобиль сошёл с конвейера всего через 8 месяцев после старта выпуска. Это соответствует темпам почти по 100 машин в час. Электрический кроссовер от Geely стабильно удерживает лидерство второй месяц подряд и стал самой продаваемой NEV-моделью в Китае за первые пять месяцев года.Второе и третье места заняли модели BYD — Seagull с результатом 31 105 машин и Qin Plus, разошедшийся тиражом в 29 328. При этом сразу девять моделей BYD попали в топ-20, обеспечив бренду совокупный майский объём в 181 тысячу автомобилей. Удивительно, но даже такие популярные модели, как Tesla Model Y и Model 3, оказались только на седьмом и шестнадцатом местах соответственно.На фоне падения интереса к Tesla и общей переориентации китайских потребителей на локальные бренды, результат Geely — это уже не просто всплеск, а системная смена приоритетов. Xingyuan стал символом «новой волны»: доступный, технологичный и массовый. Если бы мне пришлось выбирать какое авто купить в 2025 году в Китае, я бы точно смотрел в сторону Geely — не только из-за цифр, но и из-за стремительного роста доверия к локальному качеству.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным Китайской ассоциации автодилеров (CADA), в мае 2025 года на рынке новых энергоавтомобилей (NEV) было продано 1,021 млн легковых машин. Это на 28,2% больше, чем год назад, и на 12,1% больше по сравнению с апрелем. Лидером месяца стал Geely Geome Xingyuan — он разошёлся тиражом 38 715 экземпляров, опередив даже бестселлеры BYD и Tesla.
К маю совокупные продажи Xingyuan достигли 164 тысяч штук, а 200-тысячный автомобиль сошёл с конвейера всего через 8 месяцев после старта выпуска. Это соответствует темпам почти по 100 машин в час. Электрический кроссовер от Geely стабильно удерживает лидерство второй месяц подряд и стал самой продаваемой NEV-моделью в Китае за первые пять месяцев года.
Второе и третье места заняли модели BYD — Seagull с результатом 31 105 машин и Qin Plus, разошедшийся тиражом в 29 328. При этом сразу девять моделей BYD попали в топ-20, обеспечив бренду совокупный майский объём в 181 тысячу автомобилей. Удивительно, но даже такие популярные модели, как Tesla Model Y и Model 3, оказались только на седьмом и шестнадцатом местах соответственно.
На фоне падения интереса к Tesla и общей переориентации китайских потребителей на локальные бренды, результат Geely — это уже не просто всплеск, а системная смена приоритетов. Xingyuan стал символом «новой волны»: доступный, технологичный и массовый. Если бы мне пришлось выбирать какое авто купить в 2025 году в Китае, я бы точно смотрел в сторону Geely — не только из-за цифр, но и из-за стремительного роста доверия к локальному качеству.