https://www.32cars.ru/posts/id-11264-zabudte-o-staryh-povorotnikah-audi-izmenila-vse
Забудьте о старых поворотниках: Audi изменила привычную деталь
Audi меняет привычные подрулевые переключатели в новом Q3
Забудьте о старых поворотниках: Audi изменила привычную деталь
Audi меняет привычные подрулевые переключатели в новом Q3
2025-06-19T11:41+03:00
2025-06-19T11:41+03:00
2025-06-19T11:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11264/inner/AWMa6nIavmlDIpoiLe4P.jpg
В третьем поколении Audi Q3 2025 года производитель пошёл на радикальные перемены — теперь в салоне вы не найдёте привычных подрулевых рычагов поворотников и дворников. Вместо них — новая горизонтальная панель управления, встроенная за рулевым колесом. Визуально она напоминает тонкую фиксированную перекладину с подвижными концами и кнопками.Такой подход может показаться спорным, но в эпоху всеобщей цифровизации логика Audi понятна: освободить пространство, минимизировать лишние элементы и предложить новые UX-решения. Вопрос только в том, насколько удобно это будет в реальной езде.Слева теперь находятся оба блока управления: и поворотниками, и дворниками. Конец панели двигается вверх-вниз — это включает сигналы поворота. Рядом размещён крутящийся джойстик — им регулируется интенсивность очистки стекла. Есть отдельные кнопки для однократного взмаха, омывателя, активации заднего дворника и даже дальнего света. Правая сторона панели теперь отведена под электронный селектор передач.Пока не подержишь руль — сложно понять, насколько это удобно. Но одно ясно: Audi делает ставку на новый стандарт управления, и скорее всего, другие премиум-бренды пойдут по тому же пути. Тем, кто не любит перемены, придётся привыкать.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В третьем поколении Audi Q3 2025 года производитель пошёл на радикальные перемены — теперь в салоне вы не найдёте привычных подрулевых рычагов поворотников и дворников. Вместо них — новая горизонтальная панель управления, встроенная за рулевым колесом. Визуально она напоминает тонкую фиксированную перекладину с подвижными концами и кнопками.
Такой подход может показаться спорным, но в эпоху всеобщей цифровизации логика Audi понятна: освободить пространство, минимизировать лишние элементы и предложить новые UX-решения. Вопрос только в том, насколько удобно это будет в реальной езде.
Слева теперь находятся оба блока управления: и поворотниками, и дворниками. Конец панели двигается вверх-вниз — это включает сигналы поворота. Рядом размещён крутящийся джойстик — им регулируется интенсивность очистки стекла. Есть отдельные кнопки для однократного взмаха, омывателя, активации заднего дворника и даже дальнего света. Правая сторона панели теперь отведена под электронный селектор передач.
Пока не подержишь руль — сложно понять, насколько это удобно. Но одно ясно: Audi делает ставку на новый стандарт управления, и скорее всего, другие премиум-бренды пойдут по тому же пути. Тем, кто не любит перемены, придётся привыкать.