https://www.32cars.ru/posts/id-11262-ford-pridumal-kak-popast-v-avto-dazhe-s-razrjazhennoj-batareej-novyj-patent
Ford придумал, как попасть в авто даже с разряженной батареей — новый патент
Ford запатентовал систему безопасного доступа с низким энергопотреблением
Ford придумал, как попасть в авто даже с разряженной батареей — новый патент
Ford запатентовал систему безопасного доступа с низким энергопотреблением
2025-06-19T11:20+03:00
2025-06-19T11:20+03:00
2025-06-19T11:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11262/inner/wwfwf3YNS3fu7bYyATA3.jpg
Компания Ford подала патент на систему защищенного доступа к автомобилю, работающую при низком уровне заряда аккумулятора. Документ зарегистрирован 14 февраля 2022 года и опубликован 17 июня 2025 года под номером 12331561.Система предназначена для ситуаций, когда батарея авто разряжена до уровня, при котором невозможна работа ключевых функций, таких как доступ через смартфон или NFC-метки. В таких случаях система может получать питание от внешнего источника для обеспечения доступа в салон.Идея основана на мониторинге уровня заряда. При достижении критически низкого порога система будет активироваться и использовать альтернативный источник энергии. Это особенно актуально для электрокаров и новых авто, где большинство функций завязано на электрические компоненты.Ford напоминает, что подача патентов — стандартная практика, и наличие заявки не гарантирует скорый запуск технологии в серийное производство.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Ford подала патент на систему защищенного доступа к автомобилю, работающую при низком уровне заряда аккумулятора. Документ зарегистрирован 14 февраля 2022 года и опубликован 17 июня 2025 года под номером 12331561.
Система предназначена для ситуаций, когда батарея авто разряжена до уровня, при котором невозможна работа ключевых функций, таких как доступ через смартфон или NFC-метки. В таких случаях система может получать питание от внешнего источника для обеспечения доступа в салон.
Идея основана на мониторинге уровня заряда. При достижении критически низкого порога система будет активироваться и использовать альтернативный источник энергии. Это особенно актуально для электрокаров и новых авто, где большинство функций завязано на электрические компоненты.
Ford напоминает, что подача патентов — стандартная практика, и наличие заявки не гарантирует скорый запуск технологии в серийное производство.