https://www.32cars.ru/posts/id-11256-volkswagen-vzorvet-elektrostsenu-id-2-r-poluchit-400-sil-i-motory-prjamo-v-kolesah
400 сил в колесах: Volkswagen готовит электрохэтч с характером гиперкара
Volkswagen готовит электрокар ID.2 R с тремя моторами и полным приводом
400 сил в колесах: Volkswagen готовит электрохэтч с характером гиперкара
Volkswagen готовит электрокар ID.2 R с тремя моторами и полным приводом
2025-06-19T09:40+03:00
2025-06-19T09:40+03:00
2025-06-19T09:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11256/inner/brxpB7Icfipz34C4VWwH.jpg
Volkswagen разрабатывает «заряженную» версию будущего электрокара ID.2 — модель ID.2 R, которая может получить инновационные встроенные в колеса моторы. Это решение позволит реализовать полный привод без увеличения веса и потери объема багажника.В основе ID.2 R останется передний мотор от версии GTI (286 л.с.), к которому добавят два независимых мотора в задних колесах. В сумме мощность может превысить 400 л.с., что приблизит новинку к уровню гипер-хэтчбеков. В разработке участвует технический партнер из Балкан, специализирующийся на легких силовых установках.Автомобиль будет построен на платформе MEB Plus, и Volkswagen рассматривает два подхода: использование встроенных в колеса моторов или классическую схему с задним расположением двигателя. Выход ID.2 запланирован на 2026 год. ID.2 R может стать одним из самых технологичных спортивных автомобилей среди компактных электрических хэтчбеков. Модель ориентирована на сочетание высокой динамики и доступности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen разрабатывает «заряженную» версию будущего электрокара ID.2 — модель ID.2 R, которая может получить инновационные встроенные в колеса моторы. Это решение позволит реализовать полный привод без увеличения веса и потери объема багажника.
В основе ID.2 R останется передний мотор от версии GTI (286 л.с.), к которому добавят два независимых мотора в задних колесах. В сумме мощность может превысить 400 л.с., что приблизит новинку к уровню гипер-хэтчбеков. В разработке участвует технический партнер из Балкан, специализирующийся на легких силовых установках.
Автомобиль будет построен на платформе MEB Plus, и Volkswagen рассматривает два подхода: использование встроенных в колеса моторов или классическую схему с задним расположением двигателя. Выход ID.2 запланирован на 2026 год. ID.2 R может стать одним из самых технологичных спортивных автомобилей среди компактных электрических хэтчбеков. Модель ориентирована на сочетание высокой динамики и доступности.