На ПМЭФ-2025 показали очередной рестайлинг LADA Niva Travel (ВАЗ-2123), и в этот раз изменения действительно важные. Главная новость — новый двигатель 1.8 литра, индекс 21217. Это не просто форсированный мотор от Весты, а переработанный агрегат 11182 с увеличенным рабочим объёмом, продольным расположением и оригинальным поддоном под сцепление. Мощность — 90 л.с., крутящий момент — около 150 Нм.Такой мотор станет хорошим компромиссом для поклонников Нивы, которые не хотят терять простоту, но ждут большей тяги. Кроме того, модель получила вентилируемые диски и тормозные механизмы от LADA Vesta — это плюс к управляемости и безопасности на бездорожье и в городе.A. Krivonosov для 32CARS.RU / ПМЭФ-2025Интерьер также слегка обновился: мультимедиа с голосовым управлением, новый щиток приборов и улучшенные материалы добавили современности, не ломая дух модели.Несмотря на возраст, Niva Travel остаётся востребованной — особенно для регионов, охоты, рыбалки и внедорожного туризма. А теперь у неё есть ещё один аргумент — свежий мотор с потенциалом для тюнинга. Первые фото модели уже есть — и видно, что АвтоВАЗ проделал серьёзную инженерную работу.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 июня 2025 14:57
Забудьте о старой Ниве: это уже совсем другой автомобиль с кардинальными изменениями
A. Krivonosov для 32CARS.RU / ПМЭФ-2025
Обновлённая LADA Niva 2025: новый мотор и свежий подход к легенде
На ПМЭФ-2025 показали очередной рестайлинг LADA Niva Travel (ВАЗ-2123), и в этот раз изменения действительно важные. Главная новость — новый двигатель 1.8 литра, индекс 21217. Это не просто форсированный мотор от Весты, а переработанный агрегат 11182 с увеличенным рабочим объёмом, продольным расположением и оригинальным поддоном под сцепление. Мощность — 90 л.с., крутящий момент — около 150 Нм.
Такой мотор станет хорошим компромиссом для поклонников Нивы, которые не хотят терять простоту, но ждут большей тяги. Кроме того, модель получила вентилируемые диски и тормозные механизмы от LADA Vesta — это плюс к управляемости и безопасности на бездорожье и в городе.
A. Krivonosov для 32CARS.RU / ПМЭФ-2025
Интерьер также слегка обновился: мультимедиа с голосовым управлением, новый щиток приборов и улучшенные материалы добавили современности, не ломая дух модели.
Несмотря на возраст, Niva Travel остаётся востребованной — особенно для регионов, охоты, рыбалки и внедорожного туризма. А теперь у неё есть ещё один аргумент — свежий мотор с потенциалом для тюнинга. Первые фото модели уже есть — и видно, что АвтоВАЗ проделал серьёзную инженерную работу.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.