https://www.32cars.ru/posts/id-11226-jaecoo-zmei-i-avtobusy-vo-chto-prevratili-ploschadku-gm-v-rossii-posle-sanktsij
Jaecoo, змеи и автобусы: во что превратили площадку GM в России после санкций
На площадке бывшего завода GM в Шушарах сняли на камеру сотни новых кроссоверов
Jaecoo, змеи и автобусы: во что превратили площадку GM в России после санкций
На площадке бывшего завода GM в Шушарах сняли на камеру сотни новых кроссоверов
2025-06-18T09:47+03:00
2025-06-18T09:47+03:00
2025-06-18T09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11226/inner/3sxedlMUmJIHJDPW9SQZ.jpg
Промзона Шушары в Петербурге, некогда символ индустриального оптимизма, сегодня живёт двойственной жизнью. Заводы, построенные здесь в 2000-х крупнейшими мировыми автогигантами, пережили остановку, смену владельцев и, похоже, готовятся к перезапуску — но уже под китайскими брендами и с новыми амбициями.Предприятие General Motors, позже перешедшее Hyundai, сегодня находится под управлением AGR Automotive Group. И если ещё в начале 2024 года территория выглядела заброшенной, то сейчас всё иначе. Сотрудники, техника, транспортные фуры, припаркованные Jaecoo и модели Solaris — это уже не просто склад, а признак возобновлённой активности. Интересно, что логотипов нигде нет — будто завод работает «в тени», без официальной вывески. Об этом пишет Autonews.Через дорогу — бывшая площадка Toyota, выпускавшая некогда Camry и RAV4. Сегодня она погрузилась в молчание. Формально передана под Aurus, она пока никак себя не проявила. Грустно наблюдать, как завод с мощностью в 100 тысяч машин в год пустует, превращаясь в транспортный узел и, возможно, пристанище для петербургских автобусов. Даже встреченные рядом змеи символизируют запустение.Я вижу в этом наглядный портрет текущего состояния автопрома в России: иностранный глянец уходит, оставляя за собой инфраструктуру, которую теперь спешно наполняют новым содержанием. Будет ли это устойчиво — покажет не только спрос, но и готовность этих новых игроков строить на месте не просто сборку, а настоящую индустрию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Промзона Шушары в Петербурге, некогда символ индустриального оптимизма, сегодня живёт двойственной жизнью. Заводы, построенные здесь в 2000-х крупнейшими мировыми автогигантами, пережили остановку, смену владельцев и, похоже, готовятся к перезапуску — но уже под китайскими брендами и с новыми амбициями.
Предприятие General Motors, позже перешедшее Hyundai, сегодня находится под управлением AGR Automotive Group. И если ещё в начале 2024 года территория выглядела заброшенной, то сейчас всё иначе. Сотрудники, техника, транспортные фуры, припаркованные Jaecoo и модели Solaris — это уже не просто склад, а признак возобновлённой активности. Интересно, что логотипов нигде нет — будто завод работает «в тени», без официальной вывески. Об этом пишет Autonews.
Через дорогу — бывшая площадка Toyota, выпускавшая некогда Camry и RAV4. Сегодня она погрузилась в молчание. Формально передана под Aurus, она пока никак себя не проявила. Грустно наблюдать, как завод с мощностью в 100 тысяч машин в год пустует, превращаясь в транспортный узел и, возможно, пристанище для петербургских автобусов. Даже встреченные рядом змеи символизируют запустение.
Я вижу в этом наглядный портрет текущего состояния автопрома в России: иностранный глянец уходит, оставляя за собой инфраструктуру, которую теперь спешно наполняют новым содержанием. Будет ли это устойчиво — покажет не только спрос, но и готовность этих новых игроков строить на месте не просто сборку, а настоящую индустрию.