https://www.32cars.ru/posts/id-11204-elektrovnedorozhniki-novogo-urovnja-jeep-i-ram-poluchat-revoljutsionnuju-transmissiju
Электровнедорожники выйдут на новый уровень: Stellantis придумала «секретное оружие» для бездорожья
Stellantis разработала трехступенчатую коробку передач для электровнедорожников
Электровнедорожники выйдут на новый уровень: Stellantis придумала «секретное оружие» для бездорожья
Stellantis разработала трехступенчатую коробку передач для электровнедорожников
2025-06-17T11:31+03:00
2025-06-17T11:31+03:00
2025-06-17T11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11204/inner/bj2czhKy1v9VICDEZmWe.jpg
Stellantis запатентовала новую трехступенчатую автоматическую трансмиссию, разработанную для будущих электровнедорожников Jeep и Ram. В отличие от привычных одноступенчатых коробок передач, эта система предусматривает три режима: пониженную передачу для бездорожья, прямую передачу и повышающую для шоссе и пустынь.Технология способна направлять тягу на переднюю, заднюю ось или на обе сразу, поддерживая продвинутую систему полного привода. В Stellantis подчеркивают, что большинство электрокаров не обеспечивают стабильную высокую тягу при езде по пересеченной местности, в отличие от новой коробки.Ожидается, что первым такую трансмиссию получит полностью электрический Jeep Recon — аналог Wrangler Unlimited с независимой подвеской и электронными блокировками дифференциалов. Эта разработка может усилить позиции американских автомобилей в классе EV-внедорожников.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Stellantis запатентовала новую трехступенчатую автоматическую трансмиссию, разработанную для будущих электровнедорожников Jeep и Ram. В отличие от привычных одноступенчатых коробок передач, эта система предусматривает три режима: пониженную передачу для бездорожья, прямую передачу и повышающую для шоссе и пустынь.
Технология способна направлять тягу на переднюю, заднюю ось или на обе сразу, поддерживая продвинутую систему полного привода. В Stellantis подчеркивают, что большинство электрокаров не обеспечивают стабильную высокую тягу при езде по пересеченной местности, в отличие от новой коробки.
Ожидается, что первым такую трансмиссию получит полностью электрический Jeep Recon — аналог Wrangler Unlimited с независимой подвеской и электронными блокировками дифференциалов. Эта разработка может усилить позиции американских автомобилей в классе EV-внедорожников.