https://www.32cars.ru/posts/id-11202-man-zhmet-na-tok-pervye-elektrofury-uzhe-shodjat-s-konvejera
Исторический момент: MAN бросил вызов Tesla и Volvo
MAN запустил серийное производство электрических грузовиков в Мюнхене
Исторический момент: MAN бросил вызов Tesla и Volvo
MAN запустил серийное производство электрических грузовиков в Мюнхене
2025-06-17T10:47+03:00
2025-06-17T10:47+03:00
2025-06-17T10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11202/inner/l4mCGwDEB26n2bpTc3Ah.jpg
Компания MAN начала серийное производство электрических грузовиков на заводе в Мюнхене. Электрические и дизельные модели теперь собираются на одной линии, что позволяет гибко реагировать на спрос. Согласно пресс-релизу, до конца 2025 года планируется выпустить более 1000 eTruck.В проект вложено около 400 млн евро. Электромодели — eTGX, eTGS и eTGL — оснащаются до шести батарей емкостью до 534 кВт-ч и могут проехать до 500 км без подзарядки. При промежуточной зарядке запас хода достигает 850 км. Производительность линии — до 100 машин в день.Для перехода на электротягу MAN переобучил более 5000 сотрудников и планирует вложить еще 1 млрд евро в электрификацию других заводов к 2030 году. Электрические грузовики подходят для различных задач, включая автомобильную логистику, и уже производятся в версии с пониженной высотой рамы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания MAN начала серийное производство электрических грузовиков на заводе в Мюнхене. Электрические и дизельные модели теперь собираются на одной линии, что позволяет гибко реагировать на спрос. Согласно пресс-релизу, до конца 2025 года планируется выпустить более 1000 eTruck.
В проект вложено около 400 млн евро. Электромодели — eTGX, eTGS и eTGL — оснащаются до шести батарей емкостью до 534 кВт-ч и могут проехать до 500 км без подзарядки. При промежуточной зарядке запас хода достигает 850 км. Производительность линии — до 100 машин в день.
Для перехода на электротягу MAN переобучил более 5000 сотрудников и планирует вложить еще 1 млрд евро в электрификацию других заводов к 2030 году. Электрические грузовики подходят для различных задач, включая автомобильную логистику, и уже производятся в версии с пониженной высотой рамы.