наверх

Реклама на сайте

16 июня 2025 15:12

Разница в 880 тыс. рублей за топ-комплектацию: россиян ждет обновленный немецкий кросс

Разница в 880 тыс. рублей за топ-комплектацию: россиян ждет обновленный немецкий кросс
volkswagen-newsroom.com

FAW-VW представил «второй» рестайлинг T-Roc: только 1.5 TSI и больше опций

FAW-Volkswagen вывел на рынок Китая вторично обновлённый кроссовер T-Roc. Модель 2025 года предлагается в двух комплектациях — 300TSI DSG StarLight за 169,9 тыс. юаней (около 1,8 млн ₽) и более оснащённую 300TSI DSG SunRise за 178,7 тыс. юаней. От прежнего варианта SUV отличается переработанной решёткой, единым блоком фар и скрытой выпускной системой; шильдики 200/280 TSI убрали, оставив только новый логотип.

Салон оснащён «спаянной» приборной панелью: 10,3 дюйма LCD + 9,2 дюйма мультимедиа с поддержкой OTA-обновлений и голосового ассистента. Уже в базе StarLight доступны камеры кругового обзора, автопарковка, подогрев руля и ADAS L2 (автоподруливание, удержание в полосе, мониторинг слепых зон). SunRise вдобавок получает стандартный адаптивный круиз.

Volkswagen T-Roc
volkswagen-newsroom.com

Оба варианта приводятся единственным 1,5-литровым турбомотором EA211 Evo (118 кВт/250 Нм) в паре с 7-ступенчатым «сухим» DSG. Размеры: 4 336x1 819x1 592 мм, колёсная база 2 680 мм. Привод исключительно передний; полного, как у европейского T-Roc 4Motion, нет.

За те же деньги корейские и китайские конкуренты (Kia Seltos 1.5T, Haval Jolion 2.0 DHT) предлагают либо полный привод, либо гибридную силовую установку мощнее 180 л.с. Плюс у «китайцев» — богаче гарантия и медиасистема, минус — уступают T-Roc по настройкам шасси и «европейскому» качеству отделки. Если нужен драйв и имидж VW — новинка оправдана; если счёт идёт на опции и тягу, альтернатива из Поднебесной интереснее.

Автор: Никита Ефименков