https://www.32cars.ru/posts/id-11180-vse-konets-ljudi-bolshe-ne-smotrjat-na-dvigatel-pri-vybore-avtomobilja
Всё, конец: люди больше не смотрят на двигатель при выборе автомобиля
Топ-менеджер Ford признал окончание эры господства машин с ДВС
Всё, конец: люди больше не смотрят на двигатель при выборе автомобиля
Топ-менеджер Ford признал окончание эры господства машин с ДВС
2025-06-16T12:03+03:00
2025-06-16T12:03+03:00
2025-06-16T12:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11180/inner/0R3CXQADTGFIn6RaM86C.jpg
Ford официально признала: для большинства покупателей в 2025 году тип двигателя больше не имеет значения. По словам вице-председателя компании Джона Лоулера, эпоха, когда характеристики ДВС — объём, мощность, крутящий момент — были главными при выборе авто, завершилась. Сегодня на первый план выходят дизайн, технологии и безопасность.Причиной также стало давление со стороны экологических норм и налогов, особенно в Европе, где после 2035 года запрещены новые автомобили с ДВС. Даже культовые модели не спасают ситуацию — пример AMG C63 с гибридом вместо V8 показал, как легко разочаровать фанатов. Mustang ещё держится за 5.0-литровый V8, но и его дни сочтены на старом континенте.Эксперт Дмитрий Новиков считает, что Ford прав лишь отчасти. Покупатели действительно ориентируются на «обёртку» — медиа-системы, камеры, автоассистенты. Но интерес к мотору никуда не исчез — он просто стал нишевым. Рынок меняется, но пока существуют GR Yaris, Honda Prelude и «настоящие» V8, страсть к механике будет жить. Пусть и не в каждом гараже.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford официально признала: для большинства покупателей в 2025 году тип двигателя больше не имеет значения. По словам вице-председателя компании Джона Лоулера, эпоха, когда характеристики ДВС — объём, мощность, крутящий момент — были главными при выборе авто, завершилась. Сегодня на первый план выходят дизайн, технологии и безопасность.
Причиной также стало давление со стороны экологических норм и налогов, особенно в Европе, где после 2035 года запрещены новые автомобили с ДВС. Даже культовые модели не спасают ситуацию — пример AMG C63 с гибридом вместо V8 показал, как легко разочаровать фанатов. Mustang ещё держится за 5.0-литровый V8, но и его дни сочтены на старом континенте.
Эксперт Дмитрий Новиков считает, что Ford прав лишь отчасти. Покупатели действительно ориентируются на «обёртку» — медиа-системы, камеры, автоассистенты. Но интерес к мотору никуда не исчез — он просто стал нишевым. Рынок меняется, но пока существуют GR Yaris, Honda Prelude и «настоящие» V8, страсть к механике будет жить. Пусть и не в каждом гараже.