https://www.32cars.ru/posts/id-11169-ne-elektrokarami-ediny-kitajtsy-razvivajut-dizelnye-motory
Не электрокарами едины: китайцы развивают дизельные моторы
Новый дизель GWM удивил всех: тихо, мощно и до 1200 км на баке
Не электрокарами едины: китайцы развивают дизельные моторы
Новый дизель GWM удивил всех: тихо, мощно и до 1200 км на баке
2025-06-16T08:15+03:00
2025-06-16T08:15+03:00
2025-06-16T08:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11169/inner/FPlRcevEPYViPSlcxCZz.jpg
На фоне глобального перехода к электромобилям компания GWM напомнила, что дизель ещё не сказал последнего слова. Модель TANK 300 Diesel, представленная на Diesel Day в Таиланде, стала доказательством того, что современные дизельные технологии могут быть не только мощными, но и экологичными, комфортными и экономичными.2.4-литровый мотор выдаёт 480 Нм крутящего момента уже с 1500 об/мин и способен проехать до 1200 км на одном баке, расходуя всего 7,3 л/100 км. Благодаря более чем 200 улучшениям по шумо- и виброизоляциям, автомобиль работает тише, чем многие бензиновые аналоги — уровень шума на холостом ходу составляет всего 65 дБ.TANK 300 Diesel показывает, что дизель может быть мягким, тихим и экономичным, оставаясь при этом идеальным выбором для тяжёлого бездорожья. Стратегия GWM — «Все сценарии, все приводы, все пользователи» — теперь получила новое дизельное воплощение, где нет компромиссов между комфортом и проходимостью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На фоне глобального перехода к электромобилям компания GWM напомнила, что дизель ещё не сказал последнего слова. Модель TANK 300 Diesel, представленная на Diesel Day в Таиланде, стала доказательством того, что современные дизельные технологии могут быть не только мощными, но и экологичными, комфортными и экономичными.
2.4-литровый мотор выдаёт 480 Нм крутящего момента уже с 1500 об/мин и способен проехать до 1200 км на одном баке, расходуя всего 7,3 л/100 км. Благодаря более чем 200 улучшениям по шумо- и виброизоляциям, автомобиль работает тише, чем многие бензиновые аналоги — уровень шума на холостом ходу составляет всего 65 дБ.
TANK 300 Diesel показывает, что дизель может быть мягким, тихим и экономичным, оставаясь при этом идеальным выбором для тяжёлого бездорожья. Стратегия GWM — «Все сценарии, все приводы, все пользователи» — теперь получила новое дизельное воплощение, где нет компромиссов между комфортом и проходимостью.