https://www.32cars.ru/posts/id-11076-vw-vlivaet-milliard-v-elektromobili-no-uvolnjaet-sotni-tsena-perehoda-v-buduschee
Электробудущее по-ваговски: миллиард в моторы — и 720 сотрудников на выход
Volkswagen инвестирует 1 млрд евро в производство в Касселе
Электробудущее по-ваговски: миллиард в моторы — и 720 сотрудников на выход
Volkswagen инвестирует 1 млрд евро в производство в Касселе
2025-06-11T09:53+03:00
2025-06-11T09:53+03:00
2025-06-11T10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11076/inner/ssynhjwpJtv92IV1eLct.jpg
Volkswagen инвестирует около 1 млрд евро в крупнейший завод компонентов в Касселе. Из них 800 млн пойдут на производство электромоторов и инверторов для новой платформы SSP. На базе этой архитектуры будут строиться новые авто 2025 года и далее — от VW и Cupra до Audi и Porsche.С 2029 года в Касселе планируют выпускать до 1,5 млн электродвигателей ежегодно. Это обеспечит высокий уровень локализации компонентов.Оставшиеся 200 млн евро направят на модернизацию логистики и других подразделений. В рамках пятилетнего плана достигнута договоренность о сохранении рабочих мест для 15 000 сотрудников, однако 720 временных контрактов не будут продлены, а еще 400 — под вопросом.На фоне снижения спроса VW планирует сократить до 2030 года 35 000 рабочих мест в Германии — в основном за счет досрочного выхода на пенсию и выплат.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen инвестирует около 1 млрд евро в крупнейший завод компонентов в Касселе. Из них 800 млн пойдут на производство электромоторов и инверторов для новой платформы SSP. На базе этой архитектуры будут строиться новые авто 2025 года и далее — от VW и Cupra до Audi и Porsche.
С 2029 года в Касселе планируют выпускать до 1,5 млн электродвигателей ежегодно. Это обеспечит высокий уровень локализации компонентов.
Оставшиеся 200 млн евро направят на модернизацию логистики и других подразделений. В рамках пятилетнего плана достигнута договоренность о сохранении рабочих мест для 15 000 сотрудников, однако 720 временных контрактов не будут продлены, а еще 400 — под вопросом.
На фоне снижения спроса VW планирует сократить до 2030 года 35 000 рабочих мест в Германии — в основном за счет досрочного выхода на пенсию и выплат.