https://www.32cars.ru/posts/id-11072-elektroshok-v-indii-maruti-rezko-urezala-vypusk-e-vitara-iz-za-krizisa-redkozemelnyh
У Maruti проблемы с e-Vitara: электрокар остался без «начинки»
Maruti Suzuki сократила выпуск e-Vitara на фоне дефицита компонентов
У Maruti проблемы с e-Vitara: электрокар остался без «начинки»
Maruti Suzuki сократила выпуск e-Vitara на фоне дефицита компонентов
2025-06-11T08:55+03:00
2025-06-11T08:55+03:00
2025-06-11T09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11072/inner/lrDG3eSTMPk61Fnkk6AC.jpg
Maruti Suzuki пересмотрела план выпуска своего первого электрокара e-Vitara, снизив производство в апреле–сентябре 2025 года с 26 500 до 8 200 единиц. Причина — нехватка редкоземельных металлов, необходимых для электромагнитных компонентов.Несмотря на сокращение, компания намерена сохранить годовой план в 67 000 машин за счет ускоренного выпуска во втором полугодии. Проблемы связаны с ограничением экспорта редкоземельных материалов из Китая, что уже повлияло на глобальную автоиндустрию.Модель e-Vitara была представлена на автосалоне в Дели в январе и считается ключевой в стратегии Maruti по выходу на рынок электромобилей. Основная часть производства ориентирована на экспорт в Европу и Японию.Ситуация может повлиять на позиции бренда в сегменте новых авто 2025 года, где растет конкуренция со стороны Tata и Mahindra. По данным Reuters, Maruti также сократила долгосрочный план продаж и число будущих моделей EV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Maruti Suzuki пересмотрела план выпуска своего первого электрокара e-Vitara, снизив производство в апреле–сентябре 2025 года с 26 500 до 8 200 единиц. Причина — нехватка редкоземельных металлов, необходимых для электромагнитных компонентов.
Несмотря на сокращение, компания намерена сохранить годовой план в 67 000 машин за счет ускоренного выпуска во втором полугодии. Проблемы связаны с ограничением экспорта редкоземельных материалов из Китая, что уже повлияло на глобальную автоиндустрию.
Модель e-Vitara была представлена на автосалоне в Дели в январе и считается ключевой в стратегии Maruti по выходу на рынок электромобилей. Основная часть производства ориентирована на экспорт в Европу и Японию.
Ситуация может повлиять на позиции бренда в сегменте новых авто 2025 года, где растет конкуренция со стороны Tata и Mahindra. По данным Reuters, Maruti также сократила долгосрочный план продаж и число будущих моделей EV.