https://www.32cars.ru/posts/id-11029-otmena-novinok-i-spad-ev-prognozy-na-2025-god-pugajut-ekspertov
Отмена новинок и спад EV: прогнозы на 2025 год пугают экспертов
Автопром замирает: в 2025 году выйдет рекордно мало новых моделей
Отмена новинок и спад EV: прогнозы на 2025 год пугают экспертов
Автопром замирает: в 2025 году выйдет рекордно мало новых моделей
2025-06-09T13:50+03:00
2025-06-09T13:50+03:00
2025-06-09T13:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11029/inner/Tn1saCDcQJAUwyRnPHq2.jpg
По данным Bank of America, 2025 год станет рекордно слабым по числу новых автомобилей. Впервые за десятилетия ожидается запуск лишь 29 моделей, тогда как обычно за четырёхлетний цикл выпускается свыше 200. Новый прогноз «Car Wars» указывает на то, что ближайшие четыре года принесут только 159 новинок, а это почти на четверть меньше предыдущих периодов.Основная причина — снижение инвестиций в электромобили и отмена запланированных моделей. Ранее активно продвигаемые EV теперь попадают под критику даже со стороны собственных брендов, а рост продаж замедлился. По мнению аналитика Джона Мерфи, доля электрокаров в США может застрять на уровне 8% и вряд ли вырастет в ближайшие годы.На фоне жёсткой конкуренции и падения рентабельности автоконцерны выбирают осторожность. Проекты откладываются, R&D сворачивается, и всё чаще появляются прогнозы о насыщении сегмента кроссоверов. Вместо этого, по мнению экспертов, будут расти продажи малолитражек и лёгких грузовиков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным Bank of America, 2025 год станет рекордно слабым по числу новых автомобилей. Впервые за десятилетия ожидается запуск лишь 29 моделей, тогда как обычно за четырёхлетний цикл выпускается свыше 200. Новый прогноз «Car Wars» указывает на то, что ближайшие четыре года принесут только 159 новинок, а это почти на четверть меньше предыдущих периодов.
Основная причина — снижение инвестиций в электромобили и отмена запланированных моделей. Ранее активно продвигаемые EV теперь попадают под критику даже со стороны собственных брендов, а рост продаж замедлился. По мнению аналитика Джона Мерфи, доля электрокаров в США может застрять на уровне 8% и вряд ли вырастет в ближайшие годы.
На фоне жёсткой конкуренции и падения рентабельности автоконцерны выбирают осторожность. Проекты откладываются, R&D сворачивается, и всё чаще появляются прогнозы о насыщении сегмента кроссоверов. Вместо этого, по мнению экспертов, будут расти продажи малолитражек и лёгких грузовиков.