https://www.32cars.ru/posts/id-11026-byd-geely-i-chery-bjut-trevogu-skidki-ubivajut-rynok
BYD, Geely и Chery бьют тревогу: скидки убивают рынок
Продажи авто в Китае растут, но ценовые войны пугают экспертов
BYD, Geely и Chery бьют тревогу: скидки убивают рынок
Продажи авто в Китае растут, но ценовые войны пугают экспертов
2025-06-09T13:02+03:00
2025-06-09T13:02+03:00
2025-06-09T13:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11026/inner/Ir7oOjYXh9uBXmlf6iBR.jpg
Китайский рынок автомобилей демонстрирует рост: в мае 2025 года продажи легковушек увеличились на 13,9% по сравнению с прошлым годом и достигли 1,96 млн машин. Однако эксперты отмечают тревожные сигналы — ценовые войны между автопроизводителями могут подорвать устойчивость отрасли.Особенно сильный рост показал сегмент электромобилей и гибридов — на 28,2%, но этот темп ниже апрельского (+33,9%). Даже лидер среди лучших авто на электротяге — BYD — замедлил рост: +14,1% в мае против 19,4% в апреле. Похожие тенденции демонстрируют и Chery, и Geely, несмотря на запуск новых акций и субсидий.По словам секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) Цуй Дуншу, производителям стоит умерить амбиции и сосредоточиться на качестве и технологическом развитии, а не на гонке скидок.На фоне замедления внутреннего рынка, экспорт автомобилей из Китая снова пошёл вверх: в мае он вырос на 13,5% по сравнению с прошлым годом, компенсировав спад в апреле.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский рынок автомобилей демонстрирует рост: в мае 2025 года продажи легковушек увеличились на 13,9% по сравнению с прошлым годом и достигли 1,96 млн машин. Однако эксперты отмечают тревожные сигналы — ценовые войны между автопроизводителями могут подорвать устойчивость отрасли.
Особенно сильный рост показал сегмент электромобилей и гибридов — на 28,2%, но этот темп ниже апрельского (+33,9%). Даже лидер среди лучших авто на электротяге — BYD — замедлил рост: +14,1% в мае против 19,4% в апреле. Похожие тенденции демонстрируют и Chery, и Geely, несмотря на запуск новых акций и субсидий.
По словам секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) Цуй Дуншу, производителям стоит умерить амбиции и сосредоточиться на качестве и технологическом развитии, а не на гонке скидок.
На фоне замедления внутреннего рынка, экспорт автомобилей из Китая снова пошёл вверх: в мае он вырос на 13,5% по сравнению с прошлым годом, компенсировав спад в апреле.